Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.5

Достоинства

Надежная, проходимая.Если вовремя проходить все ТЭО, использовать хороший бензин и масла.

Недостатки

С самого начала"подтекает" ток. Пару раз в сырую промозглую погоду прям на дороге "сдыхала" АКБ. Большой расход топлива 18-22 в городе, на трассе умеренно 10.5 - 14.5 Причем непонятно, чем это обусловлено - никакой выдающейся динамики. Часто перегорают лампы в стопорях и противотуманках. "Цветет" задняя дверь и рамки на окнах. Если в дождливую погоду более 3-х человек в салоне - стекла сильно потеют. Климат-контроль хреновый. В жару + 29+32 в пробке не справляется. Комфортную температуру и зоны получается установить когда на улице погода несильно отличается от температуры в салоне. Вообщем, за такие деньги ждешь гораздо большего. Добавлю, если кому интересно. Машину продал на пробеге 204 000. Продал, вполне нормально - за 650 000, правда +200 000 по скидке по трэйд ин от дилера - итого 850 000, я считаю, вполне адекватная цена за 8 летнюю машину с пробегом 204 000 км. Что произошло с машиной за последние 2 года(6-8 лет) владения. 1.Сгнил бак - 32000 руб, замена в гаражном(проверенном) сервисе - 2500 руб. 2.Поменял амортизаторы по кругу - 15 000 зп + 2500 установка 3.Поменял подшипник ступицы заднего левого колеса 5000 + 1500 4.Стала стучать передняя подвеска - поменял все резинки-подушки 10000+5000 5!!!!! Сдохла мультимедиа Рокфор - высыхает припой какой-то там микросхемы и она отваливается, ремонт недорогой, но мне так и не удалось найти секаря-ремонтника :) 6!!!!! Стал мигать датчик раздатки - с раздаткой все в порядке, глючит исключительно датчик переключения раздатки 7. Стала поджирать масло, немного, но проверять раз в месяц надо. Ну и ТЭО, через 10000 -естественно. В ЦЕЛОМ + и _: 1.Движок, электрика, подвеска - надежность 8 из 10 2.Вложения по содержанию и владения факту - вполне приемлимые 3.Машина весьма востребованна на вторичке - продали за неделю :) 4.Спасибо МИТЦУ :) ,С 2008 года по н.в. выпускается внеше практически в неизменном виде, отсюда и один из + на вторичке 5. Имидж "суперпроходимца" - будьте готовы к сюрпризам :) 6.После 204 000 салон только ИНОГДА слегка поскрипывает - непонятно где :) 7. Салон - кожа, и как так???!!! вытерлись швы на переднем пассажирском сидении 8.По педалью газа продавилась достаточно большая ямка, т.что по ней можно судить о реальном состоянии пробега - минимум 150000 км. 9.При использовании омывателя ветрового стекла вся грязь с него смывается на передние стекла дверей. Кошмар. Вообщем, в целом ничего плохого про машину по опыту владения сказать не могу. Но, и эмоций положительных нет. МИТЦУ больше брать не буду. Взял Прадик - будем посмотреть! :)

Общее впечатление

Никакое.

Комментарии
3
auto-leader@mail.ru
согласен полностью.не удобные сидения ,дешовый царапающийся пластик, полное отсутствие шумоизоляции, скрипящий салон, прожорливый мотор. В общем это японский уаз для не требовательных людей.
СсылкаПожаловаться
ula2014g@list.ru
Это как же так, надо убить машину за 8 лет!!! И содержать в таких условиях, что сгнил бак???
Владею авто уже семь лет, пробег 50, меняла только масло, все отлично!
СсылкаПожаловаться
iuoriv@mail.ru
Вы, наверное, вообще не в теме. Баки гниют повсеместно - это известный косяк производителя, неправильно установленная защита на бак из-за чего между ней и баком набивается грязь. И прежде, чем "надо убить машину за 8 лет" Вы бы почитали отзывы по этой проблеме на форумах по Паджерику.
И причем тут убить? За 208 000 км, у меня ни одной серьезной проблемы не было. И, кстати, содержал и обслуживал машину я своевременно. А у Вас-то пробег за 7 лет 50 000... Она у Вас стоит, оттого ничего с ней и не происходит. Прежде, чем писать такие "умные" комменты, начните на ней ездить :) , потом и поговорим.
Ваши 3 ТЭО за 7 лет - просто смешно :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария