Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.0

Недостатки

В порядке убывания значимости: 1. У араба есть особенности зимнего завода: при морозе ниже 25 С лучше заводить самому, а не с пульта. Разогнать аккумулятор, отжать педаль "газа" (0,5 - 0, 75 хода). Долго не крутить - свечи заливаются быстро. Заводил в -32 С. Ниже особо не пытался. 1а. Вспомнил: ни разу не удавалось зимой на морозе открыть капот. Это хреново. 2. Жестковат, но это принесенная жертва управляемости и устойчивости авто. 3. Лобовое стекло "любит" ловить камни. 4. Нет датчика окончания воды в бачке омывателя. 5. Ощущение, что не донца отключается тракшн-контроль: когда буксуешь, переходишь на пониженную и принудительно отключаешь систему, все равно мозги глушат обороты двигателя. Хотя не так много буксовал и мог не "постичь" алгоритма электроники 6. На шум особо не обращаю внимания, но в некоторых авто отмечаю непривычную "тишину".

Общее впечатление

Мой конь - Араб. Комплектация богаче чем у собрата от ОД. По соотношению "Цена-Качество" - явный лидер! Надежен. Даже не знаю на сегодня конкурентов в его ценовой нише с таким набором опций. Перечислю значимые: 1. независимая подвеска по кругу 2. электронные алгоритмы работы коробки и раздатки (своего рода защита от дурака) 3. эргономичный третий ряд сидений 4. 15000 км интервал ТО 5. всеядность двигателя 6g72, который прогревается моментально 6. отличный обзор и в том числе через зеркала 7. отличная управляемость. Помню как зятек отговаривал от покупки этой машины и советовал прадик, мол коллега пересел с паджика на прадик и счастлив. Поговорил с его коллегой, пытался понять мотив. Тот из внятного тока на примере привел: зимой выезжал на не регулируваемом перекрестке со второстепенной на главную и паджик проявил на скользкой дороге нерасторопность и чуть не попал в аварию. На собственном опыте в начале эксплуатации попал в аналогичную ситуацию, а потом понял, что инструкцию читать надо внимательно: в таких погодных условиях передний мост подключать следует (при таком режиме уже другой алгоритм работы электроники) - многие негативные замечания делаются от незнания правильной эксплуатации. На данном аппарате нужно уметь управлять режимами раздатки. Поломок, тьфу-тьфу-тьфу-тьфу-тьфу не было :-). Менял только масло и фильтры. Митсубиши идет своим путем - отказалась от рамы, неразрезного моста... и по-моему идет правильным путем в создании универсального и надежного авто для массового потребителя...

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария