Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Недостатки

Приехав домой как и предупреждали меня, да и от такого бездорожья салон начал неприятно громыхать. Сделал сам обесшуку салона, а именно проклейка тарпедо, обесшука дверей( на все ушло около 150 баксов и 1 день), просто не охота было отдавать 800 баксов на обесшумку в сто.В данное время в салоне до сих пор тишина. В принципе На Паджеро гримит только в области тарпедо, а именно воздушные трубки от системы климат контрля. Все легко лечится если руки как говорится растут с того места ( и немного логики), главное быть аккуратным. Двери громыхают-тоже лечится, на дверях меняются резиновые прокладки( в нижней части,которые отталкивают дверь) и ставятся прокладки от капота ВАЗа (придется конечно немного подгонять, но не сложно и недорого). По ходовой машина просто не убиваемая. За 5 лет владения машиной ни чего не ломалось. Только на 40 тыс. км менял втулки стабилизаторов (20 баксов вместе с работой за обе). По расходам на содержание авто цены вполне даже приемлемые ( намного дешевле чем у немцев). А так меняю только масла и фильтры. На 60 тыс прошел полное ТО, т.е поменял полностью в круговую все жидкости (трансмиссия, масло в движке, антифриз,гидрач, торм.жидкость и т.д, обошлось 650 баксов) , диагностика подвердила что ходовая почти как новая ( за 5 лет!!!). Движок 3.0 мне хватает. На обгон лучше переключатся на типтроник. расход около 15-17 литров в городе. по трассе от 10-11 до 13. Многие жалуются на то что зимой не заводится. Незнаю почему но у меня в течение всей эксплуатации только один раз зимой (доходило и до -35) не заводился только изза того что аккумулятор просто сдох(продержался 4 года). Может только мне так подфортило с Паджем?))). По комфортности жестковат, но зато трассу держит не хуже седанов. К жесткости привыкаешь со временем. Сиденья неудобные, я бы хотел с выраженной боковой поддержкой и с дополнительным подлокотником как на капитанских сиденьях. Кренов при повароте меньше чем на рамниках.В данное время нашел решение к этой проблеме-поставил амортизирующие корейские полиуретановые автопадушки (на фото). Вещь замечательная, сразу машина стала мягче, ощущение такое что пересел на другую машину. Изменилась управляемость в лучшую сторону (крены стали еще меньше)- в те повороты в которые я залетал под 60 максимально без рисков для жизни, сейчас можно под 80. В целом машиной очень доволен, машина замечательная, но как говорится хочется поблатнее, подороже)))). Сейчас присматриваюсь на Рейнж, но машина как многие говорят проблемная но пристижная. Прадо 150 с внешностью у него что-то не то(переборщили тоетовцы). Еще раз убеждаюсь просто что пока в этой ценовой категории ( кроме Прадо и то только 4.0) самое главное по надежности, а потом по цене Паджеро нет равных. Жду с нетерпением Паджеро 5. Да, еще через каждые 20-30 тыс.км надо чистить дроссельную заслонку. Это проблема у многих машин, так что тут нет ничего удивительного. Явными признаками засорения являются самопроизвольное глушение двигателя при переключении режима коробки на заднюю передачу. Лечится простым карбом (очистительный спрей для карбираторов, стоит 3 бакса).Очищаю дроссель сам, занимает 10 минут.

Общее впечатление

Своего Паджерика я пригнал сам с ОАЭ в 2008 году. Брал в масле с салона. До этого были немцы, но в немцах в последние годы я разочаровался (слишком много наворотов, которые в дальнейшем начинают глючить), и решил впервые пересесть на япошек. В начале когда обдумывал что брать, друзья и знакомые отговаривали брать Паджеро, ссылаясь что он ненадежен изза того что салон гремит, да и модель новая. Но в салоне сев впервые за руль Паджеро я понял что это то, что мне нужно. Знакомый араб из всех Паджеро что там было посоветовал взять именно этого черного скакуна (сам хотел белый). Этот черный Паджеро был в полном навороте, но стоял на 16 дисках, а у белого не было подогрева но были 18 диски))). Но взяв черного я в дальнейшем не пожалел. В общей сложности он в 2008 году обошелся мне 34 косарей вместе с растоможкой и транспортировкой. Доставили в Актау за 18 дней( как и обещали), а оттуда я перегонял его до Кызылорды (от Актау 3000км почти). Вот тут я и опробовал свой Паджеро на беждорожье устроив ему ралли "Париж-Дакар" проехав по Иргизской трассе. Иргизскую трассу в то время можно представить как дорогу от Сталинграда во времена Великой Отечественной Войны. Я тысячу раз пожалел что не доставил его до Алматы. но все обошлось. Паджеро, что на песчанных барханах, что в грязи вел себя прекрасно даже на заднем приводе (антипробуксовочная система работает великолепно).

Фотографии

Комментарии
2
nurlan.s70@mail.ru
Салам алейкум! Где брали эти автоподушки, или на каком СТО ставили? Я сам тоже Кызылординец.
Отчет хороший, ничего лишнего
СсылкаПожаловаться
дима круглов
Отличный Паджерик недавно взял П4 в топе рестайл 15 г. с 3.0 реально танк!! Есть тут отзыв про П4 который 800 тыс км прошел и все гуд)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария