Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Достоинства

Pajero IV в 5-ти дверной компоновке, 3.8 л/252 л.с., 245 мм. клиренсом превосходит другие модели того же класса соотношением: цена и качество, масса и мощность. Компоновка сидений заднего ряда позволяет спать в машине горизонтально в полный рост. Это достигается за счёт оригинального размещения дополнительных задних сидений под полом багажного отделения. Данные особенности незаменимы при длительных переездах, когда часто приходится становиться на ночлег в непогоду или наспех. При эксплуатации в горной местности несомненным плюсом модели является высокая поперечная устойчивость автомобиля за счёт независимой подвески всех четырёх колёс (авто буквально может стоять на одном переднем и заднем колесе, не опрокидываясь на бок). Высокий клиренс, который можно увеличить ещё на 15 мм. только с небольшим отгибанием подколёсных грязеотбойников передней пары колёс, позволяют машине проезжать там, где обладатели старых конструкций подвески неминуемо зацепят задним мостом с высоким риском сорвать пробку картера. При езде по крупным камням по схеме "с камня на камень" независимая подвеска в содружестве с приличной мощностью двигателя и раздатки обеспечивает надёжное движение. Возможно преодоление в лоб вертикальных каменных ступенек высотой в до 60% диаметра колеса. Впечатление от встреч на трудных участках с владельцами тюнингованных Тойёт и Ниссанов: ДО - сниходительно жалостливые улыбки; ПОСЛЕ - высоко поднятые брови и заглядывание под днище в поискам каких-то особин.

Недостатки

Для "горных козлов", к коим я отношусь, главным недостатком является отсутствие серьёзной фабричной защиты днища машины. Поставляемый фирменный пластмассовый защитный кожух - это для самураев с их бамбуковыми домиками и внутренними переборками из рисовой бумаги. Большие подколёсные пространства не позволяют их использовать в полной мере из-за пижонского дизайна боковых крыльевых накладок и не слишком рациональной конструкции внутренних грязеотбойников.

Общее впечатление

Классный, честный внедорожник. Эргономичен, приемист и лёгок в управлении. Максимально для колёсного транспорта надёжен в условиях тяжёлого бездорожья .

Комментарии
1
дима круглов
Хороший отзыв)) Я смотрю не жалеете Паджерик)) Выносливый танк))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария