Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.8

Недостатки

Проблем в эксплуатации не возникало.

Общее впечатление

За неполный год владения Pajero IV 3.8 Ultimate , я проехал на нем 40000 км. Я получил с ним кучу позитивных эмоций, решил уйму вопросов, раз 10 ездил в Домбай и Приэльбрусье, раз 5 на рыбалку и охоту, в том числе на Волгу, месяц он отъездил в Москве, 3 месяца в Беларуси. За это время машина показала себя только с лучшей стороны. Проходимость танка, комфорт лимузина, скорость родстера. Немного жестковатая подвеска, но для внедорожника это скорее плюс. За год эксплуатации, поломок и отказов систем не было. 3 плановых ТО, вот и все что я сделал на ней. И все было бы отлично, если 14 декабря 2007года на 25 километре трассы М5 Минск-Гомель, полет моего Паджерика, не прервала серая восьмерка с заснувшим за рулем водителем. Я летел к любимой жене и дочке со скоростью около сотни км/ч, как вдруг ехавший по правой соседней полосе в нескольких метрах впереди от меня «Жигуленок», резко рванул влево, пересекая траекторию моего движения под прямым углом. На тормоз нажать я не успел…. Сильный удар!!. Взорвавшаяся на руле подушка оглушила меня. По инерции я полетел вперед и грудью ударился об руль. Дальше начался аттракцион центрифуга. Так как настоящие джигиты не пристегиваются, а я выходец с Кавказа, они пытаются не вылететь из машины, упершись руками в потолок. Иногда им это удается. После тормозного пути в 80 метров, 70 из которых, я прокувыркался как заправский гимнаст, машина наконец, остановилась, лежа на крыше. Когда ты лежишь головой на искореженном, засыпанным битым стеклом потолке, твои ноги запутались где-то вверху между рулем и педалями, тебе в нос бьет резкий запах бензина, и блики фар в битом стекле напоминают языки пламени, невольно представляешь себя героем завтрашнего «дорожного патруля» в роли человека-факела. Может быть, это придало мне сил, но искореженная передняя дверь открылась с первого раза, я выполз из машины, и увидев злополучную «восьмерку», вытирая с лица кровь, пошел карать её водилу. Но когда я увидел перед собой чуть живого, как от страха, так и от полученных травм, 70 летнего деда, который, заикаясь, просил прощения, признаваясь, что нечаянно уснул за рулем, гнев прошел, осталась досада от потери любимого 4-х колесного друга. Вскоре оно сменилось радостью от сознания того, сколько метров машина переворачивалась, а самое главное, что 50 из них она переворачивалась по ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ, а я ЖИВООООЙЙЙЙ! Сломанное ребро и пяток синяков - мизерная плата за бонусную жизнь! Взорванные подушки (все 6) спасли мою буйну голову от более серьезных потрясений. Если бы я был пристегнут, наверное, и этого бы не было, хотя кто его знает… Тяжбы с РОСГОСТРАХОМ до сих пор продолжаются, а я везу себе из Эмиратов новую машину. Угадайте какую? ПАДЖЕРО 4!