Рамная конструкция. Большая линейка моторов. Отличная трансмиссия. Рычажная передняя подвеска обеспечивает большой клиренс спереди. Богатая комплектация с всякими блокировками, лифтами и регулировками жесткости в стоке. Ремонтопригоден. Низкие эксплуатационные расходы.
Недостатки
К сожалению, все меньше живых образцов. Плохо вентилируется рама. Нечитаемые номера на раме. Сложность покупки цепи на РКПП, старого образца. При отсутствии тормозных щитов на заднем мосту, колодок хватает на 2-3 000 км.
Общее впечатление
Отличный рамный автомобиль с возможностью "штатного" тюнинга. Комфортный автомобиль для дальних поездок и тяжелому бездорожью. Большое количество выпускаемых моделей и взаимозаменяемость запасных частей, позволяет "сделать" а/м под себя.
Мой стаж 30 лет. Мне 54г Первый авто был москвич 2140 и с это го все началось все последующие были лучше но у меня не было плохих авто . каждый хорош по своему и главное каждому возрасту нужен свой...
Выбирал межу Паджеро и Прадо. При равных условиях , цена на Прадо выше почти на 1,5 млн. Причём, 150—й прадо уже был. Да, неплохой, надежный. И скучный, как зубной порошок. Чёрный Паджеро, Файнал...
Да очень доволен я и вся моя семья. Большая красивая, стильная и очень надёжная машина на любой вкус и на любого клиента, даже с самым изысканным вкусом и высокими требованиями. Будет приятно удивлён...
Это мой третий Паджерик. За все время эксплуатации впечатления только положительные. Проходимость на хорошей резине замечательная, проезжал практически везде(в разумных пределах) при весе пустого авто...