Купил 2 -ой Pajero дизель 93г. японца, комплектация минимум, для дачных дел (перевозка стройматериалов, рыбалка ну и для вынужденного триала-дороги весьма условные ). Думал на 2 сезона не более, но поездив, прикипел к этому японскому " валенку". Оказывается попался экземпляр для особо тяжелых условий эксплуатации с пониженной передачей в мостах. На бездорожье включаю "тракторный режим" и даже педаль газа не трогаю - еду на холостых. Никогда не ломался до конца, как я ни старался, доезжал до дома своим ходом . Ремонтопригодность как у отечественных автомобилей- обслуживаю сам. Вся ходовая и подвеска просто не убиваемая, только периодически шприцуй все шарниры как у старой волги. Полный привод включаю очень редко только на полном бездорожье, даже в гололедицу езжу на заднем приводе курсовая устойчивость отменная никакого рысканья. Покупал автомобиль с пробегом на спидометре 120000 км думаю как минимум в 2 раза больше, но до капитального ремонта еще очень далеко. Движок турбированный масло не жрет от замены до замены доливаю мах 1л. и то если ездил - газ в пол. расход топлива в среднем 10 л. Три раза попадал в аварию (не по моей вине и на небольшой скорости), 1 раз в в район левого переднего колеса и крыла и 2 раза в задний бампер на светофоре - последствия минимальные даже ничего не менял, что не скажешь об "оппонентах". Единственно что сделал это только слегка подправил задний бампер кувалдой. А когда узнал что кузов б/у в приличном состоянии стоит в среднем 1 штуку зелени - вообще перестал на это обращать внимание. в общем решил оставить его как разъездной автомобиль и рабочую лошадь. Общее впечатление - очень надежный автомобиль.