Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD 2015 г.

Кроссовер , 2.0 л, бензин, 146 л.с., автомат, 2015 г.в.
Пробег 9500 км
3.2

Оценки

Дизайн4
Комфорт2
Управляемость2
Эргономика1
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.2

Достоинства

Высокий, вместимый.

Недостатки

читать общее...

Общее впечатление

Цена вопроса... Купил себе такое авто только исходя из цены. Брал в кризис, когда заводы стояли и выбор был не богат. Было б побольше взял бы Соренто, если б еще больше, то Санта Фе. Выбирал семейное авто на 4-5 человек (из них 2 детей). Сама машинка не плохая (внешне), но во многом проигрывает выше указанным, кроме цены. (это не заказуха, а объективное восприятие авто). Перечисляю отставания и недочеты, которых нет у других. Эргономика ужасна. Зимой до теплого прогревается минут 45. Чистить не реально зимой от снега (дизайнеры мать их не думают о красоте, а не об удобстве). Капот на палке (и это в максимум комплектации не считая 3 л)! На кнопки смотреть приходится, куда нажимать, чтобы не перепутать (нет интуитивного тача). Руль зимой ледяной (благо сейчас исправят, но скорее всего не во всех комплектациях). Сверху светит не отключаемая лампочка, которая в сумерках отражается от облицовке кпп и слепит в край глаза. Полный привод реализован просто дебильно. На Предыдущей Санте я парковался везде. Сейчас в наших не чищенных дворах паркуюсь как на жигулях... Гребет, но на простой бардюр залезть не может (буксуют сразу все)... На замках нет индикатора закрытия, понимаю, что закрылась только по сложенным зеркалам. Нет заднего обогрева (отдельного тоннеля), нет обогрева задних сидений. Не отключаются габариты. Чтобы отключить автоскладывание зеркал надо ехать на сервис, чтобы это сделали программно. Навигация только в максимуме (и это в 21 веке)... ЖЖЖЖЖОСТКАЯ как табуретка. Не понимаю зачем на кроссовере настройки как на лансере. Лежачих полицейских приходится проезжать не выше 10 км/ч. На предыдущей проезжал до 30 км/ч. Каждя кочка при проезде во дворе отдается как удар (дворы узкие и это каждый раз стрем, что задел чужую машину). Спортивные настройки рулевой просто бесят! Не возможно расслабиться на трассе. Приходится находиться в постоянном напряжении и держать руль под контролем. и пр. и пр. По сервису и з/ч не могу сказть ничего. Езжу всего 1,5 года и обращаться не приходилось.

Комментарии
12
Евгений Шукаев
Самый лучший а.м из моих везде и всегда (2.4л) и по динамике и по проходимости и по надежности c 2013 г пробег 90т. км без ремонта ( делал шумку арок после Пассата не понравилась звукоизоляция) излишняя жесткость ушла после 7т.км за изумительные ездовые качества теперь и дизайн нравится . Лучший паркетник с внедорожными задатками. Рекомендую именно с 2.4 разница пропасть. Спасибо
СсылкаПожаловаться
pozzy_i@mail.ru
Вы, очевидно, не туда. Год посмотрите.
СсылкаПожаловаться
pozzy_i@mail.ru
Кстати шумка норм стала. По жесткости буду что-то менять. На ТО сказали все жалуются. Надо что-то придумывать. Балалайку на сервисе сказали можно поменять на фирменную с навигацией, но придется самому заказывать. Остальное колхозим, как с жигулями... Проехал пока 11 т. км.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария