Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD 2014 г.

Кроссовер , 2.0 л, бензин, 146 л.с., автомат, 2014 г.в.
Пробег 18000 км
3.5

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.5

Общее впечатление

Машина нам в общем и целом понравилась. Куплена в декабре 2014 исключительно как семейный автомобиль.Чтобы можно было конкретно загрузиться в магазине, заезжать на пляж, ездить по гравийным дорогам.Был нужен полный привод, не маленький клиренс и автомат. Выбор был между Хюндаем и Киа, Санянгом, даже смотрели китайца.Аутлендер понравился сразу.Понравился объём багажника и простор на заднем сиденье, клиренс, дизайн, а так же цена!Эксплуатация в режиме пригород-город.

Достоинства

Хороший дальний и ближний свет,нормальный обзор вперёд и по сторонам, хорошие зеркала заднего вида, очень приятно наблюдать за дорогой и обочиной поверх крыш легковушек, простор в салоне, большой багажник, возможность управления полным приводом, адекватный вариатор для двигателя 2,0, достойный климат, отличная печка, приятный внешний вид, неплохая подвеска (диски на 16) в меру жёсткая, не сильно валкая, 92 бензин, нормальное соотношение цена-качество, в подлокотнике удобный разъём usb, удобные сиденья, большой для кроссовера клиренс, маневренная, легко разворачивается, не скатывается при троганье с подъёма. Добавление к отзыву: машинка бегает, проблем нет, все устраивает. Думали поставить камеру заднего вида или парктроник-нет нужды, к габаритам привыкаешь быстро.

Недостатки

Нет подогрева лобового стёкла или зоны стеклоочистителей, , очень царапаюшийся пластик как салона и багажника, так и панели приборов, неудобный подлокотник на водительской двери, нет очечника, нет подсветки блока стеклоподъемников, реальный расход по трассе 8-9, город до 15, очень маркие чехлы сидений, надо устанавливать защиту двигателя и сетку на решетку радиатора, большие передний и задний свесы ( зацепился запаской в довольно безобидном месте), нет воздуховодов сзади, нет розетки на 220 В, при оборотах более 3500 сильный шум двигателя, руль пустоват и слабая обратная связь, слабоватый двигатель (чувствуется только при резком обгоне и при включении кондиционера), нужно привыкнуть к тормозами, дороговатое ТО у ОД, цены на допоборудование у официалов завышены, не все функции активированы, нет усилителя заднего бампера

Комментарии
5
Dakota
Когда выбирали Машину, вы забыли такое авто, как Ниссан X- Treil- последний рестайленговый. Единственный минус- это зона стеклоочистителей , а в остальном - номер один в своём классе!
СсылкаПожаловаться
Игорь Бабушкин
100% с Dakota
СсылкаПожаловаться
Илья Потылицын
Нисан,шляпа в новом кузове, по сравнению с Мицу. Он дороже в таком же исполнении мин тыс на 80 , у него меньше салон или багажник в зависимости от установки задник кресел, плюс подвеска иу нисана стала жестче в разы по сравнению со старым нисаном, тактор ни чем он не лучше
СсылкаПожаловаться
эмилия салахова
Полностью согласен с отзывом. Только не очень удобно за рулем сидеть с моим ростом 192 см - хочется ещё на 10-20 см руль на себя вытянуть. Зато хорошо зимой руль обдувается тёплым воздухом - пальчикам комфортно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.