Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Mitsubishi Outlander 2.4 CVT 4WD 2014 г.

Кроссовер , 2.4 л, бензин, 167 л.с., автомат, 2014 г.в.
Пробег 100000 км
4.3

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Покупал в салоне. Вот и прошли три года, накатано 100000 км. Люблю ездить на дальние расстояния. Регулярно проходил ТО в автосалоне. К технической части нареканий нет. Ничего не ломалось. Ни разу, ни где не застревал. Есть претензии к комфорту машины. Особенно для пассажиров и при длительных поездках. Задние подголовники в ущерб безопасности сразу вынули и положили в багажник, так как ездить с ними невозможно. Нет подогрева задних сидений. Опять же плохой обдув, так как нет дополнительных воздухо-отводов для задних пассажиров. В жаркую погоду при езде с кондиционером, что бы прохлада дошла до задних сидений, передним пассажирам ветер от стекла бьет по ушам. Не помешали бы и дефлекторы на окна, так как в грязную и дождливую погоду боковые стекла быстро загрязняются. Маленький бардачок и нет кармашка для очков. В солнечную погоду экран дисплея сильно блекует и его вообще не видно. Не помешал бы и дополнительный выход USB. Да и вообще машина шумновата. Сейчас присматриваю такую же 2019 года. На сайте пишут, что якобы все эти недостатки устранены.

Достоинства

- проходимость, управляемость и надежность.

Недостатки

- подголовники для задних сидений; - шумоизоляция; - обдув салона в плане комфорта для всех пассажиров.

Комментарии
3
роман левин
Такое впечатление что писал человек который Аут в глаза не видел, как маленький бардачок? конечно в Крузаке или Эскалейде он больше но у меня формат А-4 входит без проблем, и про задние подголовники я не согласен достаточно комфортные а очечник прямо над головой где где плафоны освещения, да и по поводу охлаждения задней части, может Вам фильтр салонный на Т.О ни разу не меняли?
СсылкаПожаловаться
Лера Филипова
кондёр дует и без салонного фильтра холодным воздухом (мало вероятно, что он забит). Для задних пассажиров обдув идёт в ноги под передними сидениями, его обычно закрывают коврики, даже кавролин иногда забывают прорезать на заводе под этот обдув. Гляньте в своём авто.
Но этот обдув мало эффективен, возможно вы его почувствуете только на больших оборотах вентилятора, и то если закрыть половина дефлекторов.
СсылкаПожаловаться
Альбек Кинжебаев
Добавил бы что отсутствует поясничный подпор. Устал "полторашку "подкладывать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.