Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Достоинства

Высокий клиренс. Проходимость. И самое главное, наверное, цена-качество. Его одноклассники стоят на порядок дороже.

Недостатки

Подсветка кнопок стеклоподъемников, ночью вообще не видно, приходится по памяти пользоваться. И еще, конечно же о чем говорил выше, лакокрасочное покрытие. Выпускать свои нормально не умеют, хоть собирали бы нормально. Я больше чем уверен в том, что в машинах японской сборки таких проблем нет.

Общее впечатление

Машину приобретал в конце октября 2014 года, комплектация максимальная. Нужна была машина с высоким клиренсом так как приходится ездить не только по городу и трассе. До этого была тойота королла. Рассматривал разные варианты. Подкупила меня тогда, честно говоря, цена на нее, по сравнению с ее же одноклассниками цена была приемлемой и плюс скидка была 150т.р. Езжу уже четвертый год, все мне в ней нравится, никаких нареканий. Ездил и по снегу, и по грязи но машина ни разу не подвела. Но для максимальной комплектации конечно же могли бы чуть-чуть хотя бы наворотить. Что в машине не нравится, так это лакокрасочное покрытие. Машина Российской сборки и этим наверное все сказано. Если на машине появляется маленький скол от гравия или чего-нибудь, то сразу вокруг него краска разбухается, под краской нет никакой грунтовки и металл сразу начинает ржавет. Королла была японской сборки и там таких проблем не было, потому, что делают для людей.

Фотографии

Комментарии
3
олег долгополов
Да, у меня был с 2008 по 2014 Mitsubishi Outlander 2.4 CVT 4WD 2018 г. японской сборки, пробег сегодня уже 130000(второй собственник). Лакокрасочное покрытие идеальное, даже нет никаких следов, а коррозии вообще речь не идет!
СсылкаПожаловаться
Матвей Самохоткин
Удивительно. Автор пишет что у него машина вся ржавая, а на фото - нет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Федоров
Да, действительно, после сколов на крыше вспухает краска. На 80000 км поменял радиатор кондиционера - детская болезнь аутов (обламываются патрубки). На 125000 км сгнил глушитель (родной стоит 25к), поставил почти б/у от вольво нержавейку, стал намного тише работать. Теперь в раздумьях - чего еще ждать от нашей сборки. Но стойки при пробеге 126000 км еще не менял, втулки стабилизатора поменял на полиуретан - все вопросы со "старым диваном" пропали. Сама машина очень нравиться, практичная "рабочая лошадка", но всплывающие бяки ставят в тупик. Аутлендер 3 2,0 4вд, инстайл, 2014 год.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария