Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность2
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.5

Достоинства

Хорошая проходимость, высокий клиренс, 92 бензин, хорошая управляемость, отличный обзор

Недостатки

все недостатки описаны выше

Общее впечатление

Купил в машину в конце 2014 года, как раз перед повышением цен. Остановился на Аутлендере, т.к. на него распространялось хорошее предложение, имелся положительный отзыв со стороны родственника (Outlander XL), понравился внешний вид авто, а также впервые появилась возможность пересесть на паркетник с седана. Покупкой был очень доволен. Не буду подробно останавливаться на плюсах в процессе эксплуатации, расскажу о минусах. Через несколько месяцев при заведенном авто перестал выключаться ближний свет. Отвез в сервис - сказали проблема с блоком этакс. Его перепрошили. Через месяц ближний свет снова перестал выключаться. В итоге поменяли блок этакс по гарантии. Проблема устранена. В дальнейшем отмечалось частое перегорание лампочек ближнего света (раз в 2-3 месяца) Спустя год эксплуатации обнаружил на переднем бампере скол, под которым на металле пошла ржавчина (!). В сервисе сказали, что перекрасят всю деталь за 10к. - от данной услуги отказался. Спустя полтора года летом (примерно 24 тысячи пробега) лопнул радиатор, когда стоял в пробке. Загорелся датчик перегрева двигателя. Позвонил в сервис - предложили платный эвакуатор. Я отказался. Благо все произошло недалеко от дома и рядом был торговый центр, на парковке которого до ночи был оставлен авто. Приехал ночью, двигатель остыл, забрал машину, на следующий день отвез в сервис. Поменяли радиатор по гарантии (в противном случае 46к). Мастер-приемщик сказал, что румынские (!) производители радиатора сэкономили на толщине пластика, и заверил меня, что из Румынии заказывать деталь не будут. По факту, такой же румынский радиатор и поставили, хотя, конечно, постарались меня убедить, что производитель устранил брак. Примерно в это же время в салоне появились сверчки в районе торпедо. Если прижимал пластик, дребезжание пропадало. Через полгода в декабре при нулевой температуре на меня с потолка начала капать вода. Я надавил на потолок в районе водительского зеркала, откуда стремительно начало капать. Снова обратился к официалам. Сказали, что возможно это конденсат, а если так, то это не гарантийный случай и за разбор потолка с меня возьмут 7к. Не исключаю, что мне просто не повезло с конкретным авто.