Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Достоинства

Пока удовлетворяет практически всем моим пожеланиям.

Недостатки

Появился периодический посторонний шум в колонке правой двери, наверное колонки не очень качественные. Не такая всё таки престижная марка. Сейчас хочеться уже что-нибудь внутри побольше, по крайней мере на месте водителя.

Общее впечатление

Долго выбирал машину исходя из следующих требований (до этого была шкода октавия тур 2010 г): 1. Мужской автомобиль на котором более менее не стыдно подъехать на деловую встречу 2. Практичный салон, т.к. семья большая, а ещё рыбалка-охота, дача и собака, т.е. большой багажник и места для детей сзади побольше 3. Сам тоже крупный, поэтому места за рулём должно хватать, чтобы не касаться пассажира локтями 4. Посадка в автомобиль более менее легковая, потому что залезть в большой джип это уже событие, а делать это приходиться часто, поэтому вылезания-залезания напрягают 5. Езда 90% по городу поэтому должен быть снаружи не очень громоздким, хорошо рулиться, быть с хорошим обзором и автоматичекой коробкой 6. Люблю рвануть со светофора когда тороплюсь, поэтому до сотни разгон не более 10 сек. и при этом расход не более 15 литров 7. Надоело цеплять бампером бордюры, зимой буксовать во дворе, один раз до места рыбалки пришлось ручеек глубиной 15 см преодолевать с разгона, рискуя оторвать весь пластик, есть лодка и её спуск на склоне как игра в рулетку, таким образом машина должна быть с клиренсом от 190 см и полным приводом, желательно подключаемым 8. Машина должна быть надежной провереной марки, не раша и не китаец, не VAG концерн с коробкой DSG (на моих глазах коллега намучался) и наверное не маленький турбированный мотор, т.к. не вижу ничего хорошего в работе крохотного двигателя постоянно на пределе своих возможностей 9. Стоимость нового автомобиля около 1.2 млн руб, в нормальной-достаточной комплектации с климатом и подогревами (кожа и лишняя элекромулька не нужна, ломается со временем и на премиум машинах) Оценив все свои требования и пожелания остановился на недоджипах-паркетниках. Осталось определиться с маркой и так мои наблюдения: 1. Спортейдж и и35, рав4 не выполняются 1 и 2 пункт 2. Гранд витара не выполняются 2 и 5 пункт, автомобиль больше для сельской местности, а не для города 3. Тигуан пункт 2 и непонятная коробка DSG 4. Соренто пункт 9, его можно рассматривать только с дизелем 5. Форестер повышенный расход топлива, цена и замена свечей со снятием двигателя 6. Хтрейл скорая смена модели В итоге купил аут3 2.4 комплектация интенс