Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD 2013 г.

Кроссовер , 2.0 л, бензин, 146 л.с., автомат, 2013 г.в.
Пробег 74000 км
4.2

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Хочу поделиться впечатлениями о 5-летнем Митсубиши с 2.0 CVT 4WD. Покупал в 2013 году в салоне новенький Аутлендер. За все 5 лет автомобиль показал себя с хорошей стороны. ТО (каждые 15 000 км.)делаю самостоятельно, так как у официалов слишком накладно получается. Да и если есть руки, то почему бы самому всё не поменять. Меня автомобиль полностью устраивает. Хотя я подумываю сделать шумоизоляцию и обновить подвеску. Ведь главная задача автолюбителя - это уход за своим железным конем. Не советую перегружать свыше установленного лимита - максимальная масса снаряженного ТС не должна превышать 1985 кг. - Один раз возил 400 кг. сухой цементной смеси в деревню, ехал как черепаха, расход был дикий, где-то 12,5 - 13 л. / 100 км. Больше 200 кг. теперь не перевожу, не хочу напрягать свой автомобиль.

Достоинства

Автомобиль не прихотлив в своём классе. Весьма вместителен, при сложенных в пол задних сидениях, дает объем для багажа более 400 литров. Запчасти на него можно найти в любых салонах автозапчастей для иномарок. При не быстрой езде до 110 км/ч (без резких стартов, рывков и прочего) можно обнаружить небольшой расход топлива, в частности самый маленький расход на 100 км. я зафиксировал на отметке 8,7 литра. Это при рабочем кондиционере на всем пути. Пробовал разгоняться до 200 км./ч - авто едет как утюг, по разглаженной одежде. Да и кушает порядочно при быстрой езде. Ведет себя так, как будто уже взлетает. Но дальше разгоняться и насиловать 2-х литровый двигатель я не пробовал. Езжу в основном по городу (Москва) и по Московской области. Неплохо ведет себя на сухом бездорожье.

Недостатки

За все 5 лет поездок из недостатков могу сказать следующее: - только в 2017 году (т.е. спустя 4 года) появился странный звук электроусилителя руля. При повороте рулевого колеса в заведенном автомобиле, когда автомобиль ещё не тронулся с места, происходит мне непонятный звук, может это особенность электронного усилителя руля. Надо будет поковырять умелыми руками, чтобы исправить эту проблему. - с шумоизоляцией дела обстоят не очень хорошо. Когда едешь закрыв наглухо окна и выключив штатную магнитолу будешь слышать практически всё что происходит снаружи. - при быстрой езде (свыше 150 км./ч), на протяжении хотя-бы 30-40 минут происходили перегревы двигателя и коробки, которые сопровождались звуковыми сигналами и миганиями сигнала на приборной панели. Далее компьютер блокировал дальнейшие попытки разогнаться. Исправил это новым антифризом (брал что-то дорогое, но не помню названия) и заменой масла в коробке. Сейчас всё работает как часы. - не советую залазить на Аутлендере в поле после дождя, даже с подключенным полным приводом и на пониженной передаче. Пару раз застревал в поле, приходилось трактором вытаскивать.

Фотографии

Комментарии
5
котовский
добрый день! какой расход если чисто по городу?
СсылкаПожаловаться
Александр Романов
не верю!
СсылкаПожаловаться
Александр Романов
в таком режиме конечно,среднюю скорость надо учитывать,если она 15,то о таком расходе можно только мечтать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.