Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Недостатки

Слабая шумоизоляция колесных арок, слабое лакокрасочное покрытие (наверно в угоду экологии), неудачное расположение дорогих противотуманных фар в бампере - долго не живут. Первые три месяца болел копчик от водительского сиденья (эргономика?). Пара-тройка сверчков в салоне живут постоянно, но зимний непрогетый салон увеличивает их количество. В дождь при проезде на высокой скорости глубокой лужи обнаружилось огромное количество воды под пассажирским сиденьем - причиной явилось выбивание напором воды резиновой заглушки в кузове(в ней проходит провод от зонда выхлопной системы). Кнопки подогрева сидений находятся с трудом.

Общее впечатление

Автомобиль был куплен в апреле 2011 цвет красный металлик и сразу доставил необычайные чувства. Высокая посадка (после Астра G), динамика легкового авто, не вялый вариатор. Возможность езды на переднем приводе дает возможность экономить топливо, но при подъезде к тяжелым участкам нужно заблаговременно включать полный привод.Проблем машина не доставляла при безусловном выполнении плановых ТО. Излишняя самоуверенность помогла два раза сесть на пузо в период снегопадов. Интенсивная эксплуатация позволила пройти 60 тыс.км за год, но без единой поломки и тени сомнения в покупке авто (32тыс км летом и 28 тыс км зимой). Расход 95-го летом 9.8-10.5 л, зимой 11-12.6 л. Просторный салон и багажник. Очень удачен верхний бардачок с возможностью охлаждения или нагревания напитков ( в других авто не встречалось). Машина зимой теплая. Подрулевые лепестки использовались один раз, вывод - они ни к чему. Дополнительно только приобрелись коврики в салон. Тормозные колодки заменены лишь передние на 60 т.км.