Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.3

Недостатки

на ТО-45 поменял передние колодки. в остальном тьфу-тьфу-тьфу. предыдущий лансер держался в таком режиме до 120 тыс.км. потом каждый год ходовая: втулки, стойки, сайленты. Самая большая проблема в эксплуатации Митсу - Дилеры. Там конечно красиво - пальмы в салоне, девки красивые сидят, но ТО-45 например - замена масла с фильтром и 2 воздушных фильтра - 13 т.р. Одумайтесь люди! я все понимаю - пальмы надо поливать, девок кормить и поить, но мать вашу 13 тысяч рублей!!! Короче я обслуживаюсь в "клубном" сервисе митсу - 2 бокса, 4 подъемника и мужики в комбезах, которые судя по стоимости ТО требуют меньше, а разбираются в машинах лучше, чем девки у дилера. 4200 вместе с работой. Масло такое же, фильтры неоригинал + диагностика подвески. и разница в блин 8.8 тысяч.

Общее впечатление

Авто прекрасен. Куплен в трэйд-ине двухлетним с пробегом 20 т.км за 70% от стоимости нового. ну еще + поторговался за царапины на переднем крыле (они до грунта и я все равно добавил своих, поэтому ничего не крашу). Это первая моя машина на автомате (точнее на вариаторе) и с полным приводом, до этого был лансер 9 1.6 МТ. По порядку: 1. Подвеска - на летней резине 18 дюймов - с одной стороны - прекрасное управление, которое многим бюджетным легковушкам и не снилось - контроль в поворотах и при перестроениях полнейший. Обратная сторона медали - жесткость подвески - задние амортизаторы на грунтовке частенько пробивает на корпус даже на негруженной машине. На трассе до 140 просто прекрасно ему плевать на стыки, колеи и причие обычности - больше 140 не ездил и не буду. к тому же есть ощущение, что вариатору крайне не нравится ехать больше 130. до 130 он гудит, дальше воет. На зимних 16-д колесах все плавно и комфортно и ощутимо тише, НО рулевое становится невнятным и расход керосина растет литра на 2-3 в городе. Зимой когда неожиданно выпадает месячная норма снега и ее неделю не могут убрать - включаешь 4wd-режим и просто ездишь. там, где раньше могло развернуть, теперь всякие электронные системы начинают рычать, трещать, мигать, но машина едет именно туда, куда ты ее направил. то же с сырой грунтовкой на скоростях 70-90. Электроника очень много прощает - в какой-то момент начинаешь понимать, что не стоит так на нее полагаться и ездить аккуратнее. 2. Двигатель и коробка: после 1.6 МТ лансера привыкал к вариатору месяца три-четыре (есть ощущение, что до конца мы с ним так и не спелись). Нет, на самом деле все нормально - привыкаешь в какой момент после нажатия на газ начинает гудеть вариатор, в какой момент после этого начинает гудеть двигатель и знаешь, что через секунду-полторы эти все потуги дойдут до колес и ты получишь пинка. НО. За эти полторы - две секунды дорожная ситуация меняется довольно прилично, поэтому скорее авто располагает к неспешности и созерцанию) Объективно 2 литра и вариатор - это не то что нужно ауту - тут бы лучше было 2.4 с обычным автоматом как на ЦРВ. к тому же с вариатором как-буд-то укачивает - все ускорения происходят излишне плавно. Есть подрулевые лепестки. красивые. больше про них сказать нечего - разок побаловался и пусть дальше глаз радуют) 3. Салон - вот тут у меня претензия просто никаких нет - места в салоне - цыганский табор возить с водкой и медведями. Особенно радует регулировка задних сидений по салазкам и откидной бортик багажника. кожа молодого дермантина на удивление приятна на ощупь, практична в эксплуатации и спустя три года по-прежнему свежо выглядит - ни трещин ни царапин (раз в пол года мою и обрабатываю кондиционером). Форма сидений рассчитана скорее на водителя крупнее среднего. Подогрев сидений прогревает быстро, но не жарит - то что надо, только кнопки спрятаны неудобно - специально нажать - ищешь их глазами и на ощупь, а случайно крупный человек включает их опираясь на боковину), ну да и фиг с ними. Что действительно круто - отсутствие кнопок. Есть всего три удобных крутилки - что дуть, куда дуть и как сильно дуть. Эти же крутилки являются кнопками вкл/выкл климата, обогрева зеркал и стекол и рециркуляции воздуха. на второй день владения машиной уже их не замечаешь и понимаешь, что так оно и должно быть. Греется салон быстро, ничего не запотевает, не обмерзает и т.д. Выводы: мне нравится Митсу. это моя машина. Но новый аут откровенно разочаровал - про внешность аутиста (каламбур))) я промолчу - на любителя. Но - материалы отделки стали хуже, панель (приборы) невнятная, передняя панель в целом - золотые 80-е. убрали (О, горе!) нижнюю створку багажника - теперь как в седан все через порожек закидывай. задние сиденья не ездят туда-сюда