Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.7

Достоинства

Очень удобно, что есть ручное управление, т.е. ручное переключение передач. К нему надо приноровиться, но зимой в снегу на проселке помиогает неплохо, а также при торможении, не так сильно расходуются передние колодки. Это болезнь. Если постоянно ехдить на автомате то передних хватает тысяч на 10, максимум 13. С торможением передачей срок значительно увеличивается. Простор, огромный багажник. На трассе, при обгоне дальномеров, вопросов нет, уходишь моментально. Устойчивость и курсовость неплохая, хотя зимой при колее надо быть внимательным, может выбросить. Расход зависит от манеры езды. При 140 км уходищь за 15-17 л. при 90-110 км вполне можешь уложиться в 10-12 л. В общем хороший семейный хозяйственный автомобиль. Пластик бамперов превосходный. Ветром створину ворот из уголка 50 закрыло, въехал так, что двухметровая на 150 створка вылетела из петель- трещина в бампере, не сплошная а так в 7 см. Подъем в 35 град. въехал нормально, в снег застрял один раз, когда он оказался значитель больше клиринса, подкопал и выехал сам. Рекомендую брать для этих целей и не надо новый 1 500 000 для него много в пределаз одного.

Недостатки

передник колодки-очень быстро изнашиваются, передние лобовые стойки- мешают иногда обзорности, жесткий, подвеска такая. При наборе скорости чуть тупит на автомате- надо учитывать, расход при скорости, Кнопки обогрева сидений неудобные. Передняя панель огромная, неудобно протирать и ухаживать, но это габариты, которые все перекрывают.

Общее впечатление

на хорошо с плюсом