Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

Клиренс, - кроссоверов за эту цену с просветом 21,5 см - нет!!! Откидываемый задний борт открывает массу полезных моментов, например: не нужно корячиться с тяжелым предметом переваливая его через борт, надрывая пупок; увеличивает площадь для перевозки длинно мерных материалов с закрытой дверью багажника; использовать, как откидной столик для обеда; ловить рыбу в дождик...

Недостатки

Хозяин я у машины второй, небрежность первого сказалась на некоторых вещах, а именно: долго не мог понять почему в морозы чуть больше -15С мотор не заводился, крутить -то стартер не переставал, зарядил АКБ, но и это помогло не надолго, купил новый с теми же характеристиками, но и он увы не вылечил проблему, перелопатил форумы и узнал маленькую особенность этих машин, слабые АКБ (по мощности пускового тока) не способны преодолеть хорошие морозы, т.е. воспламенить смесь...вылечилось покупкой уже второго АКБ, но с максимальными токами 80 а/ч. Пытаясь припарковаться на обочине зимой, где расчищенный бульдозером снег доходил мне по пояс, решил влезть одной стороной авто, дабы освободить узкий проезд, машина легко влезла по самые уши в эту гору, что меня просто привело в восторг, на двух колесах такого не сделаешь, я про привод, но вылезти обратно мне уже не удалось, снега под пузом не смотря на 21.5 см. клиренса оказалось столько, что произошло вывешивание одного колеса и как следствие его блокировка...вариатор гробить я не стал, раскачкой тут уже не лечится, да и лопата не помогла т.к. снег был просто скованным льдом... но и тут выход нашелся и не в тракторе... теперь есть опыт и готов поделиться: не мучьте машину если одно колесо повисло выбрав из под себя все, что можно, японцы не так глупы оказались прекращая его вращение, о чем я матерясь их клял...+ огромный и неоспоримый в этом есть, а именно: машина "не уходит" глубже в месиво, т.е. не садится на мертво на пузо, оставляет мне дураку шанс её все таки вытащить...и всего лишь на всего, для этого подложите под "умершее" колесо с той стороны, куда ей нужно крутиться, и, где есть спасение, любой предмет, способный выдержать вес машины, в моем случае в первый раз это была чурка (дрова) для бани. Никчемные получасовые ковыряния лопатой вызвали только улыбку, авто легко выскользнуло из плена. Похожий случай был уже в городе, парковаться было негде из-за огромных куч снега, и я включив " Lock" т.е. понты...повторил недавнее приключение, помня опыт. копать уже не стал, нашел кусок асфальта на обочине и был свободен... вот пожалуй и все трудности...изучение машины продолжается...

Общее впечатление

Влюбляюсь все больше и больше в машину, с каждым годом, месяцем и минутой пользования...чувство полного, всеобъемлющего удовлетворения от эксплуатации, за 25 лет стажа наступило с первых минут езды именно на этом авто... Дожди и бездорожье чернозема, заносы на трассе, дворовые сугробы в Москве, стали не так тревожны, в мае месил Донские степи, на фото видно эту клейкую черную массу, проехать по которой после дождя удел везунчика или искусство (для знатоков) попасть в ливень, на рыбалке, в Воронежских степях, катастрофа для седана... и радость местным трактористам.

Фотографии