Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Недостатки

Гарантийный период прошел с поломками. Бывал на сервисе с проблемами и не раз: не фиксировался ремень безопасности, не работал звуковой сигнал, был слабый напор форсунок стеклоомывателей. Из более серьезного: полетел задний правый подшипник, левый передний подшипник и заменили оба передних амортизатора. Последня поломка произошла под занавес гарантийного срока и после этого срока ...тьфу тьфу тьфу... все окейно. Размышляя над хваленой надежностью Митсубиси подумывал, что это всего лишь рекламный трюк. Однако, понаслушав о проблемах других производителей решил, что гарантийный сервис это своего рода удаленный сборочный цех митсубиси. Чтоб не зморачиваться по мелочам и не тормозить производственный процесс мелкую доводку оставили сервисным центрам.

Общее впечатление

Хочу похвалить своего аута. Купил в кризисное время в августе 2009 года. До этого управлял Вазом 99 модели, Ксюхой. Лишне говорить, что разницу почувствовал сразу, что впрочем и не удивительно. Минусов в машине вовсе не нахожу. ТО на сервисе не дорогой, расходники доступные. Кушает 92-ой по городу летом 12, зимой в минус 20 с короткими пробежками и длительными стоянками с печкой максиму 20л. По трассе рекорд 7.5 литров, обычно 10-11. Разгон великолепный, что со светофора стартануть, что фуру на трассе обогнать. Ни каких проблем! Управляемость легковая: перестроиться в потоке раз плюнуть не заморачиваясь. Обзор отличный, что спереди стойки не мешают, что в заднее окно все видно. Салон за все время не разболтался, сверчков как не было так и нет. Багажник огромный. Комплект резины встает как тут и было, не нужно пихать колесо на задний диван. Задний диван раскладывается очень удобно. Диваны складываются и встают к первому ряду. Кто то сказал, что кресла вровень с полом интересней будет, но я думаю еще как посмотреть: если кресла убираются в пол, то это уменьшает высоту в багажнике, а иногда требуется запихать что то "разлапистое". Клиренс самый большой в классе, что само по себе не лишнее. Любые городские согробы фигня. Проходимость для городского бездорожья, загородных прогулок, поездок по деревням самое то, а Камел трофи я на нем покорять не собираюсь. Особо хочу подчеркнуть удобство на заднем диване. Сидишь высоко, колени не упираются и не находятся на уровне ушей. Очень мне нравится фишка: снимаешь подлокотники с передних кресел, выдвигаешь их максимально вперед и откидываешь назад: двух спальное место для всяких интресностей)) готово! Масло не жрет,хотя вызвал усмешки у сервисменов тем, что езжу на масле лукойл. Еще нужно упомянуть о ручном режиме переключения передач. Был в Питере, гоняют там по-взрослому, дак ставил на третью и просто ужом вертелся в потоке, пчелой летал! Ваще класс! ...что хочу сказать в завершении. Основные отзывы по любым машинам пишут владельцы свеженьких машин. Тока тока купили еще с проблемами не столкнулись. все в розовом свете, на подводные камни не нарывались. Я же пишу свой отзыв уже откатав на ауте 85 тыщ. Так что если кого не отпугивает дизайн аута (тут конечно подмудрили, ухудшили модель), то берите аута смело с двиглом 2.4 литра, с полным приводом на вариаторе. Не прогадаете.