Аппарат соответствовал Большим Ожиданиям с самого начала,кроме комфортности подвески.Утилитарность и эргономика интерьера и экстерьера ставилась во главу угла,поэтому - никаких разочарований.Грязноват после первой лужи - нормально. Царапины на пластике - ничего страшного.Зато - БАГАЖНИК!Нет этих меленьких и красивых серебристых кнопочек а-ля форестер - да и ладно.Ткнул-попал.Ищешь замок зажигания через два года эксплуатации - есть время подумать о чем-нить,но ниче не сломаешь при этом. Ездовые качестства для России - в самый раз,когда заезжаешь во двор зимой ЕДИНСТВЕННЫЙ и стоишь как хочешь,и уезжаешь потом.Вот только пластик боится слишком жесткого снега.Заводится даже когда почти вся стоянка стоит в мороз.В жару - прохладно,но климатконтроль работает не внятно, то резко добавит,то отпустит.на задних стульчиках - еще среднее,слишком большой объем.видимо.Подвеска жестковата, но прощаешь ей после прохождения поворотов.шумоизоляция - скверная,но все поправимо.больше досаждают стандартные шины.Вообще ту машину нельзя в полной мере оценивать по-европейски - "цена-качество",она - строго говоря - готовилась для американского рынка.Посему она ещё и хороша в категории "много машины за эти деньги".Короче,японский американец для европейского рынка с очень российским уклононом.И.я думаю, сборка "иностранца" в Калуге планировалась не запросто так...