Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Недостатки

извечная проблема - дураки и дороги...но правда на этот раз дураки сидят в рольфе, а точнее в его сервисе. Устанавливайте доп. оборудование где угодно, но не у этих криворуких гоблинов. Кому интересно - пишите в личку, а то сочтут за рекламу... Дополню отзыв, когда доеду до ТО-15000. Кому интересно первый контрольный заезд с заправкой под горловину и вычисление пробега показал расход по городу с пробками 23 литра на 170 км, то есть примерно 13.5 л/100 км. Тапку в пол не жал, где-то примерно в пол-педали еду пока что.

Общее впечатление

если честно, то слегка разочарован тем, что косяки есть даже у японцев, а именно - музыкальные тормоза, при плавном нажатии педали начинают гудеть, как будто кто-то дудит в дудку. (у меня такое было только на жигулях). Засилие пластика действует несколько угнетающе, если не обращать внимания, то жить можно. Жалко, что цвет, доступный для галанта, электрик блю, недоступен для Аутлендера. К эргономике автомобиля приходится привыкать, здесь явный просчет, т.к. у Хендэ Санта Фе Нью все расположено гораздо лучше. Нет понижающей передачи. На этом отрицательные моменты заканчиваются. Теперь о достоинствах... Очень динамичный авто, управляемость выше всяких похвал, информативные тормоза - чувствуется, что их улучшили по сравнению с первым аутлендером. В соотношении цена/качество до миллиона рублей альтернатив нет (имхо). Удивило... отсутствие подсветки кнопок стеклоподов, у корейцев она есть, стоит копейки. Нет подкрылков... по нашим вечно нечищенным от песка и грязи дорогам (читать говнам) без них просто никак. Пластиковая защита моторного отсека (бревном в картер не хотите ли, съехав на проселок?) должна быть заменена на стальную немедленно. Сама работа стеклоподъемников со скрипом, чего нет на Хендэ.(слишком плотно прилегают уплотнители).