Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отзыв владельца о Mitsubishi Outlander 2.4 160hp AT 2006 г.

Кроссовер , 2.4 л, бензин, 160 л.с., автомат, 2006 г.в.
Пробег 118000 км
2.8

Оценки

Дизайн4
Комфорт1
Управляемость4
Эргономика2
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка2.8

Достоинства

Кузов очень крепкий на скручивание, но кому это надо если это паркетник. Надежный двигатель - как и любой японский атмосферник это объема, полноразмерная запаска находится в багажнике, а не задней двери как в РАВ4, рейленги на крыше, кому нужны тот их оценит по достоинству, неплохие передние сиденья для такого авто, боковая поддержка удобная и необходимая вещь.

Недостатки

Увы минусов столько, что не перечесть, как и у всех кроссоверов, но унего особенно адски жесткая подвеска и по этому не вздумайте ставить полеуретановые сайлентблоки, а так по серьезному не беспокоит, коробка вариатор и так как фильтр АКПП не возможно поменять не отделяя (снимая) АКПП от двигателя масло менять надо часто иначе при очередной замене масла увидите металлическую стружку на магнитах поддона АКПП, а вариатор такого отношения долго терпеть не будет, на 100000 км пробега надо установить рем. комплект на задние супорта, начинают подклинивать, климат на средних температурах 20-26 живет своей жизнью, но тут думаю кому как повезет, ну и САМЫЙ большой минус невероятная прожорливость, я кормлю только 95 ЛукОйл, расход по трассе 11-13 л. зависит как давить, в городе 15-19л., да это жопа, я не газую, для этого есть совсем другая ракета, а если газовать страшно представить эту цифру, да Прадик 4-х литровый ест столько же, у меня нет проблем с электрикой, свечи норм. каждые 40тыс.км, дроссель чищу каждые 20 тыс.км, что только не побывал, сейчас жалею, что не установил ГБО как только ее приобрел.

Общее впечатление

Всем привет. Владею Аутлендером 6 лет, со стороны обычный кроссовер, и чтобы его оценить я всегда сравниваю с его однокласником РАВ4 и ему он уступает пожалуй в нескольких позиций которые я считаю существенными. Во первых при равных объемах двигателя, например 2,4л., у Тойоты стоят два распредвала и ванусы (VVTI), а на Мицубиси по непонятым причинам поставили один, из-за этого на Аутлендере и расход больше литра на 3-4 и лошадей меньше, да и традиционный АКПП надежнее вариатора в разы. Не продаю его, лишь потому, что жене нравится и ездит мало, но если бы была возможность вернуться назад, лучше бы занял денег и добавил на РАВ4, СР-В не рассматриваю так как лично для меня спорный дизайн.