Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Mitsubishi Outlander 2.4 142hp AT 2001 г.

Внедорожник , 2.4 л, бензин, 142 л.с., автомат, 2001 г.в.
Пробег 1300 км
4

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Год выпуска - 2007, модель Outlander XL 2.4 комплектация S61 (просто в "выпадающих списках" нет соответствующих пунктов) 4 за дизайн - просто Инфинити FX мне нравится гораздо больше:)) На самом деле выглядит, на мой взгляд, очень достойно. 4 за эргономику - только потому, что рулевая колонка не регулируется по выносу. Довольно странно для машины за миллион с хвостиком. Во всем остальном - очень продуманно и удобно. 4 за комфортабельность - шумновато от колес. С критическими комментариями относительно жесткой подвески не согласен категорически -такая машина и не должна иметь мягкую подвеску. Жалко свою драгоценную задницу - покупайте представительский седан с гидропневматикой. 4 за отделку - только по одной причине: под задним сиденьем обнаружил безобразный вырез в мягком покрытии над топливным насосом. Дилер объяснил, что "так и былО", дескать, это такое технологическое отверстие для доступа к бензонасосу. Странное, однако, решение... Насчет стонов отдельных товарищей про "жесткий пластик" в салоне - ...не знаю, мне фиолетово, я его не щупаю. Кому требуется щупать до оргазма - пусть покупают себе надувную куклу-"реалистик" и мнут ее, мнут!... 2 за доступность обслуживания - авансом. Просто посмотрев при покупке машины у официального дилера на бардак, царящий в салоне, лень и некомпетентность сотрудников - резонно предполагаю, что с фирменным сервисом будет все непросто. Мне тут переднее крыло на стоянке фурой порвали нахрен - так в сервисе заявили, что новое заказывать надо аж в Японии, так что "через пару месяцев ожидайте"... Заклеил дыру скотчем...(( 4 за приспособленность к российским условиям - только потому, что на 5 баллов к российским условиям приспособлен разве что танк Т-34. 5 за надежность - авансом с надеждой:)) Машине только 2 недели, пока "полет нормальный":) 5 за ходовые качества - после Рено Символ я просто в экстазе. Понятно, что это не внедорожник, и в метровый сугроб на нем не полезешь, и из болота не вылезешь. Учитывая российскую специфику (качество дорог и дорожных служб) и условия крайнего севера, я рассматривю эту машину как городской автомобиль повышенной проходимости. Мне больше и не надо. А по хорошей дороге идет ничуть не хуже приличного "заводного" хэтчбека. При этом сидишь, как дома на диване и смотришь на всех сверху вниз:) 5 за "цена/качество" - долго выбирал между собратьями в ценовом диапазоне 800000р-1200000р - ничего лучше нету! (стоит в максималке 2,4-литровый 1036000р) 3 за имидж - ну не Инфинити!... Вообще, мне "имидж" до срацi. Одно хорошо: когда ездил на Рено, всякая срань на затюненных вусмерть жигулях пыталась мне доказать (причем во время движения), что "русская" машина, да еще с реальным пацаном на борту, внатуре круче, чем горбатый Символ. Доказывать "пацанам" было трудно, меня это нервировало - когда вокруг идиоты гарцуют. Зато теперь - полная "уважуха"! :)) Все тупо и примитивно: чем больше и, одновременно, дороже машина - тем комфортнее ездить. Загадочная страна Россия...

Недостатки

1. С удивлением обнаружил отсутствие омывателей фар - в трехлитровой версии они есть. На трассе в грязную погоду пришлось снегом протирать. Не комильфо... 2. Цвет машины черный, в описании моей комплектации на сайте "Рольфа" написано, что краска металлик (или перламутр, точно уже не помню). На деле оказалось - нифига не металлик. Я не в смысле красоты переживаю - мне и так нормально, просто после "травмы" переднего левого крыла обнаружилось, что слой краски толщиной примерно милиметра этак 0,2-0,3 нанесен прямо на металл..(( Прямо "single use only" какой-то. На Символе была грунтовка+слой краски+слой лака (металлик, в натуре!:)) - камешки от капота отскакивали, только шуба заворачивалась! На Ауте, похоже, придется с банкой краски и кисточкой ездить..(( Пока все.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.