Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт1
Управляемость2
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.5

Достоинства

Симпатичный агрессивный дизайн. Неплохая управляемость, но АУТ на дороге стоит жестче. Отличная печка, разогревает махом, дажи в - 25. Заводилась в любой мороз, а это иногда самый главный плюс! Хорошая аудио подготовка. Неплохая работа передней оптики. Высокий клиренс -165 мм! Экономичность, в среднем город-трасса 9-10 л/100 км. По трассе опускал до 8,5 л.

Недостатки

Полное отсутствие шумоизоляции! Слишком мягкая подвеска, в правом повороте, может легко пробить левую стойку, на мелкой кочке, до отбойника.??? Не самые удачные кресла. Слабое лобовое стекло.!За период владения более 20 машин, на Ланцере за месяц два скола на стекле, один перешел уже в трещину.Замена. Ответ спецов-слишком большая площадь!??? хотя это не так. Открытие багажника ! За что его поднимать?????? Подогрев сидений, как на 2110, между передними сиденьями, внизу подлокотника! Чтобы увидеть включен или нет , надо наклоняться, на ходу опасно! Но греет отлично!

Общее впечатление

Всегда нравился этот агрегат, за внешний агрессивный вид! Пока машина стоит - просто зверь, но стоило поехать... Сразу скажу,что до этого ездил на Аутлендере 2,4л. Сравнивать не собираюсь, но товарищи! Сиденья как не регулировал, так и не смог удобно настроить, то руль далеко, то нога правая висит.Боковой поддержки практически нет!Про шумку читал, но! Двигатель 1,6 понятно, но его шум выше 2 тыс.об.! как будто глушитель пробит, причем у "штанов". При 120 км/ч обороты уже 3,5 тыс! При езде ощущение, что с открытыми окнами едешь, особенно справа сзади шумит, уж не знаю почему. Летом буду всю проклеивать. Если не продам.

Фотографии