Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Достоинства

Отличная управляемость, очень хорошо держится на трассе и в поворотах на скорости, прекрасная обратная связь с рулевым управлением, хорошие тормоза. Двигатель для своего объема довольно неплохо тянет, но только с бензином не ниже 95-го, на 98-ом едет просто замечательно, главное держать обороты не ниже 3000, и можно даже потягаться с авто с объемом побольше. Расход топлива - если ездить с умом то в 8 л/100км можно укладываться в городе без проблем. Кондиционер и печка просто праздник. Неплохая штатная музыка. Довольно крепкая машина за текущий пробег заменена одна задняя ступица (4тыс. руб.), подшипник передний (3 тыс. руб.), стойки передние KYB (по 4 тыс. руб. каждая) и то после попадания в яму на скорости, при чем после 4-х лет интенсивной эксплуатации все детали включая резинки, пыльники и т.п. как новые. На клубных форумах очень много полезной информации по обслуживанию, подбору правильных запчастей (в том числе по соотношению цена/качество) и ремонту. Экстерьер авто радует глаз каждый день, очень не заурядная внешность. Просторный салон. Без проблем заводиться в любой мороз (машина всегда стоит на улице), в -43 заводилась даже с брелка. Так же не боится жары, в + 42 по городским пробкам с кондиционером, температура выше 90 не поднималась.

Недостатки

Слабоватая шумка, особенно зимой на шипах при езде по асфальту создается впечатление что её вообще нет. Слой краски слабоват, каждый год перед зимой приходиться заливать новые сколы. Стоимость оригинальный запчастей для авто эконом класса - просто космос, дубликаты до 10 раз дешевле, но на некоторых запчастях экономить не стоит (стойки, подшипники). В наличии кроме расходников ничего нет (в моем городе), хотя возможно просто вопрос времени. Жесткий пластик в салоне, хотя сейчас этим все страдают, с этим можно смириться. Боковая поддержка могла быть и лучше. Для своего уровня оснащения ценник не много задранный (сказывается японская сборка), но этот момент компенсируется дизайном и надежностью.

Общее впечатление

Брал с нуля в автосалоне, остался очень доволен, за 4 года (140 000 км.) владения данным авто ни разу не пожалел что купил. Советую брать не раздумывая если машина нужна для того чтобы ездить много, но желательно только новый, если б/у то смотреть очень внимательно. Вполне экономичный автомобиль, радующий внешним видом владельца и окружающих. Автомобиль не подводит в любое время года, сел завел и поехал. На машине объехал всю страну, ни разу ни где не подводила. Отвечая на вопрос взял бы снова - да, если выбирать из новых авто, если при поездках работа-дом смотрел бы немца годов 2000-2005, в данный момент пересел на passat b5+ комфорт не сравнимый но расход топлива огорчает. Про слухи: Стойки передние ходят 50 тыс. - у меня отходили 140 тыс., и то поменял из за того что пробил правую, левая была как новая. Стойки стабилизаторов ходят не больше 40 тыс. - продал машину с пробегом в 150 тыс. с заводскими стойками стабилизатора, при предпродажной диагностики были в отличном состоянии.

Фотографии