Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

-Динамика. -Безопасность 8 подушек безопасности,в т.ч. подушка в ногах у водителя. -Обслуживание не дорогое,по сравнению с иномарками в этой ценовой категории. -Дизайн(Внешний вид). -Отличная сборка(Япония). -Масса вариантов тюнинга, для тех кто любит его делать,чтобы прохожие говорили "Вах какая МашЫна"(Можно и не делать,т.к. машина внешне очень красивая "Агрессивная"). -Музыка в машине.(Вполне хватает). -В багажнике есть отсек для полноценной запаски. -Подстаканники спереди и сзади куда полностью помещается стаканчик или баночка газированных напитков. -Просторный бардачек. -Свет в салоне спереди и сзади(весь салон освещается) -Подогрев сидений в 2-х позициях. -Хорошая печка и кондиционер. -Удобные сиденья с регулировкой по высоте и вперед-назад. -Регулируемая подсветка на приборной панели(Оранжевый цвет,который не мешает глазу,в ночное время очень красиво смотрится). -Противотуманки спереди и сзади(фонарь яркого красного цвета).

Недостатки

-Шумоизоляция сильно хромает. -Нет подсветки в бардачке. -Руль регулируется только по высоте. -Много нужных девайсов не выведено,но можно вывести самому. -Магнитола читает только диски(можно все переделать,но надо делать) -Небольшой багажник(вмещается 2 покрышки),но для небольшой семьи хватает с головой.

Общее впечатление

Купил данный авто в ноябре 2014 года, бывший хозяин бережно относился к машине. Я обожаю эту ласточку. Как говорится одной рукой рулю,другой рукой слёзы счастья вытираю) Машина была в хороших руках,т.к. я после покупки провел диагностику,сказали все в очень хорошем состоянии. Очень устойчиво ведет себя на трассе,в повороты входит отлично. Динамика на высоте. Коробка вариатор,требует плавного разгона,но иногда можно и притопить,когда нужно быстро совершить поворот. Единственный большой недостаток,это шумоизоляция. Так же для меня не ясно по какой причине данные автомобили поставлялись в европу без всех фишек(круизконтроль,выход с магнитолы(AUX),передача на коробке в положение "L"),все это в машине есть,все провода выведены,но спрятаны за заглушками или вовсе под панелькой. Все это можно сделать самому,докупить кнопочки,датчики,провода и т.д. При желании можно сделать полновприводный автомобиль,все это в голове машины есть,но вылезет в приличную сумму. Со временем хочу сделать все что выше описал,кроме полного привода,так как он стоит порядка от 300т.р. и выше. В целом машиной очень доволен.Японец есть японец.

Фотографии