Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

1. Динамика и разгон. Особенно на трассе после 120км/ч. 2. Управляемость на дисках R17 с хорошей резиной. 3. Непробиваемая подвеска. Но жестковатая, особенно с R17 и для задних пассажиров. 4. Система курсовой устойчивости. Прощает большинство ошибок в выборе скорости. Очень жаль, что её нет в текущих комплектациях. 5. Активная антенна позволяет ловить радио в дальних поездках

Недостатки

1. ЛКП. Заметные зарапины от веток и сколы от песка и камней появились уже в первый год эксплуатации. С каждой мойкой их становилось больше. Через 5 лет каждый элемент был покоцан. 2. Маловат багажник. Особенно с распоркой между колёс на 2-литровой версии. 3. Лобовуха подвержена сколам, но трещины не образуются 4. Нет комплектаций с ксеноном, приходится колхозить и слепить окружающих.

Общее впечатление

Купил в 2008г у дилера. Ждал 3 месяца доставки. 2 литра, в тот момент ещё не начали продавать аутлендеры и а-эс-икы, поэтому тернировались на лансерах. Даже продавались полноприводные варианты (не проспорт). Взял комплектацию с esp. Спасала много раз в эксплуатации. Продал на 139000 без технических проблем. Обслуживался всё время на дилере. На 15000 менял лобовое стекло по гарантии, т.к. треснуло в первые морозы ровно посередине. К 30000 заскрипела передняя подвеска и появились сверчки - всё оперативно поправили в дилере В 45000 снова поменял лобовуху по каско из-за сколов. Поменял левую переднюю стойку по гарантии из-за якобы масленных подтеков. На 60000 появился чек-энджин после поездки на наши юга. Дилер сказал что топливо, которое было залито в бензобак не горит. Пришлось поменять заправку Газпромнефть, на более адекватную Шелл. Поменяли по гарантии лямбда зонд. На 75000 (в 3 года) поменял по гарантии рулевой наконечник. Первый раз прогорело кольцо глушителя. Закончилась гарантия. На 90000 поменял тормозные диски (Brembo спереди, Zimmerman сзади). Поставил 17 диски с резиной Nokian Hakka Z 215/50. Авто стало намного лучше управляемо. Заржавел рычаг схождения из-за чего нельзя было сделать сход-развал. На 120000 засвисел ремень привода. На 135000 поменял ремень с роликами. На 139000 продал с родным сцеплением, подвеской и железом. Масло никогда не доливал (только во время ТО). Родная краска (чёрный перламутр) через 6 лет стала слезать на капоте. На всех элементах были заметные потёртости. Ржавчина была только в моторном отсеке на болтах. Защиту картера не ставил (на 2 литровой версии с просветом 165мм нет необходимости). Ни разу не застревал, даже в глубоком снегу и грязи - выезжал сам.

Фотографии