Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Достоинства

1)Хэтчбек - удобный и вместительный. А если зад сложить, влезает стиральная машина Bosch... 2)Lancer - запчастей хоть залейся, обслуживание грошовое, машину любой механик наизусть знает. Недавно уроды какие-то стекло правое переднее разбили, так новое, причем не китай, стоило 3 000. 3)1.8 л - в разгон берет резво, всегда есть возможность нырнуть в разрыв. Жрет для такого объема не очень много, 10 в городе 7 на трассе 4)Дизайн - отличный. Снаружи машина выглядит на все 100%. Многие ругают интерьер, но по мне - вполне нормально, не люблю навороты. Единственно, отсутствие цифрового спидометра огорчает 5)Эластичный движок, рабочий диапазон оборотов очень большой Апдейт - на самом деле, низы движок не очень любит. Резкая зависимость тяги от оборотов. А сверху тянет чуть ли не до отсечки, не скисает. 6)Кондей ядреный включил на полный, можно замерзнуть. 7)Куча места для ног. Я даже не на полную кресло отодвигаю.

Недостатки

1)Нет цифрового спидометра 2)В штатной магнитоле только CD, поменять можно только на фирменную (там не DIN, а монолитная панель). То есть либо платите под 10К, либо всякие приблуды типа моей юзайте. Ну или CD, если не бесит... 3)Какой-то паразитный ход педали газа присутствует. Я уже трех механиков мучил - говорят, что всё норм, такое бывает. Но всё равно беспокоит, что-то тут не так. Апдейт - я погуглил хорошенько, нашел, что это действительно нормально. Мне не мешает. 4)Руль по выносу не регулируется, только по высоте. С моим ростом не очень удобно. Апдейт - нашел себе удобное положение. Всего-то надо было - сиденье приопустить да спинку завалить на пару щелчков

Общее впечатление

Не перевариваю седаны, поэтому искал именно хэтчбек. В Лансере сразу приглянулся увеличенный просвет и японская сборка. Сначала не поверил, потом расшифровал VIN на сайте Mitsubishi - действительно Япония! Взял машину с рук, в самом начале 2014 года. Там было 123 000 за 5 лет. Не знаю, скручивали или нет, но вряд ли сильно - подвеска стоит родная, и при этом не сильно убитая. От владельца достался скол на стекле и царапина на бампере, а также засушенная коробка. Езжу на ней 4 месяца. За это время успел к ней привыкнуть, и она мне понравилась. Коробка не беспокоит, работает хорошо - новое масло влил и забыл. За всё время из поломок менял моторчик печки, да и то, возможно, сам виноват - фильтр забыл поменять. Машина отлично держит дорогу, никакого дискомфорта вплоть до 190, в повороты входит так, что не веришь, что под днищем аж 175 мм... С музыкой поступил просто - попросил знакомого электрика, тот за бутыль конины вывел 3.5 разъем в бардачок... Новых не покупаю принципиально, всем моим машинам было 4-5 в момент покупки. Были Вольва 40-я и Вольксваген Поло. Ну ещё тазик 2107, ну тут без комментов. Вольва была хороша, но продал и перекрестился - в трубу можно вылететь с обслуживанием. Поло - полный отстой, своих денег не стоит. Да и хваленого немецкого качества не заметил - ломался только так... После них кайфую, и хорошая, и недорогая в обслуживании. Машина однозначно стоит своих денег. Жаль, хетчбеки выпускали только год. Для офисного планктона машина, возможно, не подойдет. Не модная в этом сезоне. Однако однозначно лучше и Фокуса, и SX4, и уж тем более корейцев. Конкуренты - Мазда 3 и Цивик. Мазд я не люблю, у них вечно какие-то косяки. Сколько слышал - то коробка полетела, то ходовая через 30 000... Цивик - достойный конкурент, чем-то даже лучше. Но с моим "ареалом обитания" разница в просвете в 10 мм - дорогого стоит. Апдейт ноябрь 2014-го года: ни одной новой поломки, но ремонт был. В меня какой-то идиот вмазался. Легонько, в заднее крыло. Но обидно =( Легонькая рихтовка крыла, ремонт бампера, грунтовка и покраска 2-х элементов обошлись в 6 т.р. Дороговато, но они идеально подобрали цвет - так что я не жалею. Особенно учитывая, что по ОСАГО он мне выплатил 8 т.р. =) Меняли топливный фильтр. Погружной, в бензобаке стоит. По регламенту положено на 120 тысячах (первая замена, он долгоиграющий), она начала вянуть на 150. В принципе, я немного лажанулся - что-то меня ударило в голову позаправляться на безымянной заправке около работы. Зря. Машинка пошла скисать, разгон до сотни провис почти на полторы секунды за 2 недели, расход на два литра полез вверх. Купил фильтр (4.5 тр на Экзисте), сам менять не решился. На СТО поменяли за 1800, но увидели кучу г**на в топливной системе. Прочистка - ещё 1500. Итого 7800. Ну, на 1800 я себя сам наказал, а вот 6000 - чистыми. Если раскидать на 150 тысяч пробега, выходит по 400 рублей на 10 тысяч км - вроде, нормально для бензофильтра? Расход пришел в норму, динамика стала даже лучше, чем была при покупке. Больше никаких проблем, коробка работает отлично, только всё руки не доходят сход-развал сделать. А надо, похоже, завалены слишком передние колеса, кромочку подъедают.