Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Недостатки

За все время, по гарантии поменял один аммортизатор и стойку стабилизатора + датчик удара по отзывной компании. По окончании гарантии, на 65000 км за свой счет менял передние тормозные диски, т.к. один из них повело. В остальном, за четыре года эксплуатации менял только расходники. Считаю это хорошим показателем для данного класса авто! Из недостатков выделю: маленький багажник (хотелось бы побольше); жесткий пластик в салоне (но мне на нем не спать!); плоховата шумка (тут конечно японцы сэкономили); задумчивый вариатор, к которому приходится приспосабливаться (но выручают подрулевые лепестки); великоват расход (7.2л трасса, 11л. город -> летом, с климатом); загораживает обзор левая водительская стойка (вероятно дань безопасности).

Общее впечатление

Отличный японский авто! Считаю, что это японские "Жигули" в хорошем смысле этого слова! Больше всего нравится дизайн, считаю, что до сих пор дизайн не устарел, смотрится свежо и агрессивно! Безотказный (никогда не подводил, не вставал посреди трассы), довольно комфортный на ходу (благодаря вариатору и хорошим мягким нештатным шинам), ремонтопригодный (благодаря большому выбору запчатей и расходников, обслуживаю у знакомых в гараже), с хорошей управляемостью (выручал не раз на зимней дороге), просторный внутри по меркам С класса, безопасный (наличие 5 подушек безопасности, в том числе боковые шторки и коленная для водителя), высокий клиренс для седана (порядка 165 мм).

Фотографии