Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика2
Надежность3
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка2.7

Достоинства

Внешне - замечательно. Дизайн довольно интересен. Большой клиренс в наших условиях здорово помогает. По салону нареканий нет, все удобно, единственно, пластик жестковат. НО НЕ ТРЕЩИТ... Управляемость на высоте. Подвеска энергоемкая. Двигатель масло не ест.

Недостатки

Есть пара заморочек, которые откровенно расстраивают: 1. Нет регулировки руля по вылету. 2. Индикатор температуры двигателя начинается от рабочей температуры (с 60 градусов), до того момента не поймешь... Си-и-идишь, ждешь... 3. Заунывный вой вариатора при разгоне + его не согласованность работы с двигателем. Та же мазда 6-2006, на 147-х лошадях, куда БОЛЕЕ активна (но там свои проблемы)... Разогнался - тишина, но динамика не особо радует... Сперли во дворе плафон стоп-сигнала и значек. У официалов плафон 7200руб (на вид и 500руб, жалко) + значек 2200руб (100 руб красная цена). ДОРОГО ВСЕ. УЖАСНО ДОРОГО. Хотя, Митсу всегда этим славилась. На предыдущий Ланцер пришлось покупать заднее боковое стекло универсала за 9000руб!!!

Общее впечатление

Стандартный японский автомобиль. Разработан скорее всего для молодежи. Общее впечатление; самый обычный рабочий автомобиль в спортивной одежке...

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария