1. Яркий и стильный внешний вид. Дизайн машины до сил пор вызывает восторг, не смотря на уже приличный возраст. Классный передок))) Фоток своих нет, эти из интернета, но выглядит мой ярко синий Лансер именно так)))
2. Очень удобный салон!!! Кузов - 5-ти дверный хэчбэк с большой задней дверью позволяет перевезти очень многое. Если сложить заднее сиденье (полностью или частями 2/3 и 1/3) сняв с него подголовники, получается большая ровная площадка до спинок передних сидений: длинномерные направляющие и рейки до 3 м влезают без труда (в седан не влезут - проверено))), лыжи - не вопрос(!), велосипеды - если снять переднее колесо, то два взрослых помещаются, сдвинув переднее сиденье максимально вперед я перевозил даже 2-х метровый холодильник, правда с малой скоростью и летом, багажник все же не закрылся))). В поход или на рыбалку на такой машине можно взять практически всё для лагеря, при этом водитель и один-два пассажира в дороге будут чувствовать себя комфортно.
3. Машина очень надежная, я менял только расходники. Родные тормозные колодки прошли 75 тыс.км, передние стойки амортизаторов менял один раз, где-то на 150 тыс. передние тормозные диски, аккумулятор заменил только после 10 лет эксплуатации, где-то на 195 тыс. пробега перебрал переднюю и заднюю подвеску (рулевые наконечники, сайлентблоки с рычагами, задние тормозные диски и суппорта) и заменил патрубок гидропривода руля.
4. Ржавчина на кузове? Да я не знаю что это такое, 10 лет - ни одного пятнышка!
5. Проходимость и управляемость: отлично держит дорогу, уверено иду на обгон по снежной жиже между полосами, хорошая управляемость при прохождении поворотов с подгазовкой (передний привод всё-таки); за 10 лет застрял то всего 4 раза.
6. Полноценная запаска!!!!!!!! В дальней дороге вещь просто незаменимая. У кого докатки - после прокола пыхтят не больше 70 км/ч.
7. Панель приборов проста и понятна, всё на своих местах.