Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

1. Яркий и стильный внешний вид. Дизайн машины до сил пор вызывает восторг, не смотря на уже приличный возраст. Классный передок))) Фоток своих нет, эти из интернета, но выглядит мой ярко синий Лансер именно так))) 2. Очень удобный салон!!! Кузов - 5-ти дверный хэчбэк с большой задней дверью позволяет перевезти очень многое. Если сложить заднее сиденье (полностью или частями 2/3 и 1/3) сняв с него подголовники, получается большая ровная площадка до спинок передних сидений: длинномерные направляющие и рейки до 3 м влезают без труда (в седан не влезут - проверено))), лыжи - не вопрос(!), велосипеды - если снять переднее колесо, то два взрослых помещаются, сдвинув переднее сиденье максимально вперед я перевозил даже 2-х метровый холодильник, правда с малой скоростью и летом, багажник все же не закрылся))). В поход или на рыбалку на такой машине можно взять практически всё для лагеря, при этом водитель и один-два пассажира в дороге будут чувствовать себя комфортно. 3. Машина очень надежная, я менял только расходники. Родные тормозные колодки прошли 75 тыс.км, передние стойки амортизаторов менял один раз, где-то на 150 тыс. передние тормозные диски, аккумулятор заменил только после 10 лет эксплуатации, где-то на 195 тыс. пробега перебрал переднюю и заднюю подвеску (рулевые наконечники, сайлентблоки с рычагами, задние тормозные диски и суппорта) и заменил патрубок гидропривода руля. 4. Ржавчина на кузове? Да я не знаю что это такое, 10 лет - ни одного пятнышка! 5. Проходимость и управляемость: отлично держит дорогу, уверено иду на обгон по снежной жиже между полосами, хорошая управляемость при прохождении поворотов с подгазовкой (передний привод всё-таки); за 10 лет застрял то всего 4 раза. 6. Полноценная запаска!!!!!!!! В дальней дороге вещь просто незаменимая. У кого докатки - после прокола пыхтят не больше 70 км/ч. 7. Панель приборов проста и понятна, всё на своих местах.

Недостатки

1. Долгий разгон, до 100 км/ч за 13 сек. Вариатор всё-таки не дает разгуляться. 2. Большой расход топлива: при включенном кондее летом на трассе до 11 л на 100 км, правда при хорошей скорости 130-140 км/ч (японцы все жручие))). Минимум расхода у меня выходило 8,7 л на 100 км при спокойной езде за городом 100 км/ч. 3. В слякоть забрызгивает передние фары и реагент засыхает, не хватает омывателя. В сумерки или ночью приходится останавливаться и протирать фары вручную. Какое-то время выручал ксенон, но мерзавцы ГИБДД-шники заставили снять - якобы нештатный... 4. Ненадежная штатная магнитола. 5. Не хватает силового гнезда на заднем сидении и в багажнике.

Общее впечатление

Начнем с того, что в меню информации об автомобиле нет кузова SPORTBACK десятого Лансера, а у меня именно такой. Он очень сильно отличается от стандартного седана Лансер Х. Машина очень понравилась и за десять лет эксплуатации особо не доставляла проблем. Была куплена из салона АВТОМИР Марьино с нулевым пробегом и до сих пор я единственный владелец. Обслуживался автомобиль у дилера, но были и ремонты своими руками. Отличная управляемость и хорошая динамика на дороге. Дороги были разные, есть с чем сравнить: Рязанская область обкатана вдоль и поперек аж до границы с Мордовией; Москва-Волгоград-Москва 2013; Москва-Астрахань-Москва 2014; Москва-Польша-Москва 2017, а уж подмосковные и Тверские РОК-фесты, слеты, рыбалки и дачи друзей - бессчетное кол-во. За плечами, вернее за колесами))), три переезда, 4 ремонта квартир и строительство дачи.

Фотографии