Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.5

Недостатки

В процессе эксплуатации столкнулся с проблемой: свечи. Грешу на бензин и на нерадивых владельцев АЗС. Две зимы - два комплекта платиновых свечей в мусор. В первую зиму не завелась при -25 мороза. Прикуривал, не помогло. Звонил в Рольф: сказали притаскивайте машину, но предупредили, если свечи - то это негарантийный случай. Решил сам посмотреть свечи. Выкрутил - ппц! Черные! И это при 5000 км пробега! Купил другие такие же, платиновые, одноконтактные. Завелась с полоборота. Год проездил, заводилась при -30 и -40. Ничего. Вторая зима: те же -25. Опять не заводится. Сразу к свечам - та же история. Плюнул, поставил трехконтактные БОШ, аккумулятор Варта. Пока норма. А, ещё одна фича: при полном баке иль выше половины при трогании с места бухает взади, как будто бак подвешен и стучит об кузов. В СТО сказали что все в порядке. У кого нить есть такая же особенность?

Общее впечатление

Хороший! Не супер, но Хороший! При выборе авто на внешний вид запал сразу - стилен, красив по-своему, агрессивная морда и высоко задранный задок, стремительный силуэт, кароч заворожил! Приобретал в салоне, на тот момент оставался из всех последний экз с автоматом (то бишь с вариатором) - наверно меня ждал ;-). Пусть без обвеса, пусть без климы и прочими мелкими приятностями, типа датчиков дождя и автосвета, но зато новый авто и за свои деньги. В авто ничего не менял, ничего не дополнял, акромя сигналки с автозаводкой да покупки зимней шиповки и фирменных поликов. Салон конечно не удивил, и пластик не впечатлил (особенно после Ауди), но зато все под рукой, достаточно удобно и информативно, сразу настраивает на спортивный хват руля. Звук аудиосистемы после дополнительных настроек приемлем, басы держит (но со временем начали дребезжать накладки на динамиках в дверях))). Приборная панель с двумя колодцами и подсветкой а-ля красный оптитрон показался немного вычурным. Бортовой компьютер оказался со временем практически ненужным: датчик расхода врет, так как считает прожорливость авто с момента зажигания, моментальный расход позволяет двигаться только ползком, остаток расстояния до заправки показывает только до момента срабатывания датчика низкого уровня топлива в баке - дальше неизвестность... зато постоянное напоминание "Possible ice roads!" ("Возможна гололедица!") вынуждает говорить с машиной на повышенных тонах Х)). Обзорность хорошая, нравятся зеркала-лопухи как у джипов. Но широкие передние стойки заставляют искать за ними (иль под ними) пешеходов-партизанов. Подогрев сидений спасает от нескорого на момент прогрева теплоснабжения салона, что в-общем терпимо. Поначалу не понимал, почему зимой машина так долго греется до рабочей температуры. Оказывается, не надо сразу включать вентилятор печки на полные обороты (немцы избаловали): сначала на минимум, как полоска на показателе температуры охлаждающей жидкости появится, так и повышаем отдачу печки. В связи с этим приходилось зимой ездить с постоянно выставленным показателем температуры движка на приборке. Ну а летом кондей справляется со всеми охлаждающими функциями на ура. Но потеря мощности чувствуется ощутимо. Ну, а в-остальном салон оставляет впечатление добротного и просторного для своего класса места для приятного времяпровождения за рулем. Ах да, багажник! Нормальный багажник!.. Ручек только нет. Шумная, да! И на родных покрышках, и на зимних. Но это не бизнес-класс. Салон не скрипит и не кряхтит. Зато рев движка прикалывает, вот! Управление: нравится писАть повороты. Ну очень нравится! А управляемый занос ваще зачет! Тормоза - норма, без эмоций (не немец). АБС работает. Антизаноса нет, антипробуксовки тоже нет. Ну и не надо. Динамика действительно не соответствует облику снаряда. Старт на вариаторе вялый - сказывается влияние евростандартов выхлопа, вот и задушили движок. Спасает наличие подрулевых лепестков или работа кочергой в ручном режиме. Но это так, для баловства. Зато набор скорости с 40 до 100 км/час захватывает дух, а в меру жесткая подвеска позволяет смело идти в бой в шашки. Вариатор точно откликается на педаль газа и вовремя подтыкает нужную передачу. А в спокойном городском режиме автомат прекрасно справляется со своей работой: переключение передач происходит незаметно, обороты движка держатся не выше 1500, экономия налицо. На период обкатки расход топлива был в районе 15-17 л/100 км :-О. Но потом стабилизировался - 11-12 л/100 км по городу. Нормально. В-общем, машинка радует. Эдакий семейный городской седанчик с намеками на спортивность, который может одинаково понравиться как первой, так и второй половине человечества. Каждый найдет в ней толику необходимого удовольствия и антуража. Хороший автомобиль за свою цену! Не супер, но хороший! =)