Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Достоинства

Внешний вид. Хотя будь по шире и по ниже было еще лучше. Бензин 92. Поведение на дороге предсказуемо. Рулевое управление чуточку размыто, но мы не на ралли. Тормоза информативные. Реакция на газ мгновенная, зависит от силы нажатия на педаль газа. Главное не экономь на резине.

Недостатки

При 150 пугающие крены. Штатная резина летняя плохая. На скорости 200 по спидометру (реальная где то на 12 меньше) срабатывает ограничитель, обороты падают резко - скорость не растет. Кому то будет не хватать полочек, крючков, фонариков. Кто любит лежа ездить за рулем - нет вылета руля. Но автомобиль готов дать массу положительных эмоций.

Общее впечатление

Отличный автомобиль своего класса. Порядковый №1182. Как и русские японцы в спешке забыли поставить выкл. подушки правого сиденья. Дети выросли не важно. У порога левой задней двери забыли приклеить защитную пленку. Крышка бокса цельная, а в инструкции двойная. Музыка +2, -3 ПО школьной терминологии. На кочке отключается левая колонка CD Хотя радио воспроизводят оба канала. И это у многих. Слабые передние стоики Про шумку писать поздно исправили. Багажник мал - купи логан там 500л. Японцы впервые сделали Lancer X и Эволюшин не различимыми для обывателя у последнего дырок в кузове больше и дороже в три раза. Это чисто раллийный авто. Движок тянет с низов. Вариатор умнейший подстраивается под твою манеру езды. Правда в гололед или при гонках лучше лепестки. При заносе машину вытягиваешь газом и активным вращением руля. при этом не вольно касаешься лепестка обороты двигателя на мах. крутящий момент передача понижается на 2 ступени обычно 2-3. Класс. И к черту шумку (80кг), багажник (холодильник на газеле смотрится не плохо) жесткий пластик. Мягкий медвежонок с шарфиком "Спартака"(подарок дочери) на торпедо. Жалко больше не ставят 2.0 л. Мощности всегда мало.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария