Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Недостатки

за полтора года выявились следующие недостатки: 1) при пробеге 60000-70000 выходит из строя шлейф подушки безопасности водителя (на форумах почти все с этим столкнулись и это недоработка производителя). Пока это главный недостаток. 2) пару раз при -25 и холоднее не сразу включался вентилятор отопления салона (или контакт где то плохой или реле менять скоро, пока точно не знаю). Устранить не трудно своими руками. 3) слабое креплениие бамперов. В переднем расшатываются клопы, может где то крепеж сломаться (усилили несколькими болтами, и сказали, что теперь скорее сломается чем отпадет). У заднего бампера есть 3 крепления по нижнему заднему краю, они особо и не нужны, но ломаются при небольшом упоре в бампер. Сам их подпаивал пояльником, но видел что многие ездят и так.

Общее впечатление

На данном автомобиле я отъездил уже больше года и накатал примерно 13000км. Сразу же понравилась его управляемость, очень хорошие тормоза, отличные реакции на руль. Но ожидать хорошей динамики от автомата с таким двигателем не приходится, не скажу что он совсем не едет, но если не крутить двигатель до отсечки - динамика вялая. И вообще он едет хорошо если в машине не больше 2 человек, тогда и подвеска работает как надо. Подвеска жесткая, но достаточно энергоёмкая, благодаря чему и получаешь удовольствие от вождения, но в замен чувствуеш все неровности. По обслуживанию нет никаких проблемм, запчасти всегда в наличии и цены приемлимые, что то можно сделать и самому. Из недостатков: значительный расход топлипа (летом по городу 11-12 л/100км, но я не плавно езжу и с кондиционером) и лучше заливать 95-й бензин, на 92-м выходит дороже, считал спициально. У машины очень большие свесы, ездить надо аккуратно и не надеяться на просвет 165мм. По трассе на обгонах динамики хватает если не загруженный, как не странно но после 100км/ч машина также уверенно разгоняется. Зимой никаких проблемм небыло, всё работает, правда по дворам иногда трудно проехать, но это седан. В поворотах на скрости кренов нет, и идет очень уверенно - получаешь удовольствие. На зиму поставил резину не штатного размера 185/65 R15 и думаю на такой зимой легче ездить и она дешевле значительно. Считаю что это очень удачная модель и главное - это машина с душой, от нее получаешь удовольствие. Январь 2013. Дополню свой отчёт. На сегодняшний день пробег составил 80000км, на машине отъездил чуть более полутора лет. За всё это время кроме замены масла,свечей и фильтров пришлось немного вложиться в подвеску (10000р с работой, прежний владелец ничего не делал с ней, всё было родное), получше закрепить передний бампер (1000р), отремонтировать шлейф водительской подушки безопасности (3500р но можно и самому было сделать), заменить родной аккумулятор на 6-й зиме (3400р) ну и замена нескольких лампочек (почти все габариты заменил на светодиодные, даже те которые не перегорели) в общемто и всё! Еще купил новые колодки тормозны, но пока не поменял. На мой взлгляд не так и много. Уже вторую зиму езжу на резине 185/65R15 с штатными штамповками и считаю это удачным размером для зимы - по снегу идет очень уверенно. Летняя резина 195-я и на литье, переднюю пару на второе лето поменял на екогаму сидрайв2 и тоже доволен. Расход - летом стал укладываться в 11л (80% езжу по городу), зимой 12-13л (бывало 13,4 в морозы и пробки). На трессе летом с кондером 7,8 при скорости 100-130км/ч.