Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.5

Недостатки

Особых поломок небыло.На 100000км.заменил правую шаровую опору.158000км сменил передние амортизаторы,рулевые тяги и наконечники,нижние саленблоки и пару резинок.135000 км сменил летнюю резину.А так за такой пробег хлопот не доставляла, очень надёжна, комфортна в меру.

Общее впечатление

Покупал машину в апреле 2008 года, у официального дилера ,с пробегом 66000 км. На сегодняшний момент пробег составил 165000 км. Когда сел на Ланцера, показалось песней, управляемость обалденная, повороты проходит на большой скорости, нигде не гремит, комфорта тогда хватало. Теперь по машине: Шумоизоляция конечно не ахти, камушки очень хорошо слышно, подвеска жестковата, но это и доставляет удовольствие, руль штатный, спортивный "Момо". Машина пусть и в старом варианте салона - без интегрированной музыки и прочего, но уже проверенная временем- Мицубиси их 15 лет на Ралли использовал в качестве тест-авто, именно стандартный вариант, а не переделанный, как, например у Форда или Фиата. И выигрывала заезды именно такая машина, как продаёт её Мицубиси. Огромный плюс Лансеру - сборка в Японии. При таких "подрывных" качествах, экономичный автомобиль. Расход на 100 в городе 10, 5 литра, по трассе 8 литров Е95.В общем, ездит авто на отлично- устойчив, надёжен, лёгок в управлении. Что важно при работе климат-контроля не "умирает" - отлично разгоняется. В общем, молодцы японцы. Отличный автомобиль за реальные деньги.

Фотографии