Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.8

Недостатки

Не хочу сглазить, но пока ничего не ломалось. Главное делать вовремя ТО, которое в Рольфе правда дороговато. И еще, года полтора назад догнала меня "девятка" - вошла под задний бампер на 40 - 50 км/ч. Повезло, что зад высокий, но ниже крышки багажника повреждения были серьезные. Подмят был даже поддон для запаски. Но кузов не повело совсем и лонжероны целые! А "девятку" так повело, что задняя дверь плохо открывалась. Может мне повезло, но я думаю что и кузов оказался крепким.

Общее впечатление

Езжу на автомобиле ровно 3 года, думаю покататься еще. До этого 3 года был на 9-м Лансе - особой разницы в управляемости не заметил. И 9-й и 10-й ведут себя на трассе примерно одинаково, но рыскают по дороге после 150 км/ч. В целом 10-й Лансер в экстримальной ситуации, особенно зимой, ведет себя великолепно - легко выходит из заноса и хорошо слушается руля. Из достоинств также хочу отметить интересный внешний вид (за три года так и не надоел), неприхотлив к отечественному бензину, заводился при минус 30, хороший разгон (особенно на ручном режиме) - соревновались с Цивиком, сделал его легко! Подвеска неубиваемая, но об этом подробнее. Весной 2010 года поймал яму на дороге, выдолбленную вокруг колодца 2х2 м., глубиной примерно 15 см и не огороженную. Скорость была около 70 км/ч, а машина ухнула в яму всеми колесами. Колодец прошел под днищем, чиркнув защиту картера. Была бы Мазда 3 или что-то еще приземистее - ПИ...ц! Итог: лопнуло 1 колесо и пришлось делать прокатку 3-х литых дисков (у одного из них была ''восьмерка''). Но каких - либо повреждений подвески ни на автосервисе, ни при дальнейшей езде обнаружено не было. Из недостатков отмечу слишком нежное ЛКП камни на капоте оставляют сколы - на 10-летнем Пассате их меньше, чем на 3-х летнем Лансе! Видимо в Японии нет таких убогих дорог, как в России, и там не летят камни из-под впереди идущих автомобилей. И эти мелкие сколы реально БЕСЯТ! Еще один недостаток - отсутствие ручки, за которую можно взяться, закрывая, багажник. Многие отмечают еще убогость пластика в салоне, но это меня почему-то совсем не напрягает. Я считаю, что в 10-м Лансере (впрочем как и в 9-м) оптимальное соотношение цена/качество по сравнению с другими машинами того же класса. А качество ЛКП у других "японцев", особенно у Мазды еще хуже - там как будто вообще без грунта краску на металл кладут, либо слой грунтовки такой тонкий.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария