Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.2

Недостатки

проблема только одна - много ГИБДД мешает ездить. У машины проблем нет. Расход нормальный 9-10 л/100км город, 7-8 л/100 км по трассе. Было 12л когда ехал 200км/час

Общее впечатление

впервые увидел его на картинке в 2005 - обалдел, вот то о чем мечтал с детства, настоящая гонка. В автосалоне обалдел второй раз. Обалдевший прождал 4 месяца пока привезли. Так в бреду и купил, Лансер Х: 150 лошадей, 2 литра, механика, в динамическом обвесе, спойлер сзади, спойлер под днищем для высоких скоростей. Даже на шинах спорт написано. В гараже первое время кругами вокруг ходил, насмотреться не мог. Хотел нарисовать две полосы через весь кузов, успокоили, отговорили. Пацаны-школьники на улице фотографировали (кого еще фотографировали пацаны?). Но время прошло, разум прояснился, глаза прозрели и понял я - РАЗВЕЛИ!!! но маленько! До этой машины я думал, что японцы лучшие автомобилестроители в мире. Оказалось - тоже балбесы, но деньги любят больше нас. Есть откровенные огрехи, за такие деньги непростительные. Какие-то пластики болтаются по углам внизу ветрового стекла снаружи, сами пластики в отделке - полный отстой (модель адаптирована для России, предупреждают честно), багажник открыть или закрыть - история (он вообще предназначен для перевозки спойлера-спорт), масло проверить - вообще японская головоломка как потом щуп обратно вставить, пружины в подвеске скрипят и брякают ужасно и стыдно...Подшипник генератора чтоли завизжал при прогреве. Рулевое без меняющегося реактивного усилия вынуждает по неровным дорогам скакать как на лягушке верхом, только очень мощной. Жуть, ужас и спорт - три в одном. Но если дорога позволяет и ты один в машине - все перечисленное ерунда. Только 150 лошадей, никаких там антипробуксовочных и курсовых устройств, тормоза с АВС и твое умение управлять авто - ЭТА МАШИНА ДЛЯ КАМИКАДЗЕ И РУССКИХ!!! Мафон (кстати, весьма не дурной) слушать перестал, т.к. рык мотора тоже очень нравится. В гараже уши от низов закладывает, когда движка прогревается