Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Достоинства

Дизайн
Динамика
Управляемость
Надежность
Качество сборки
Технические характеристики
Отделка салона
Стоимость обслуживания

Недостатки

Рулевая рейка потребует внимания после 150тыс км. (может появится люфт и подтекания с шланга высокого давления).
Шумоизоляция
Экономичность

Общее впечатление

Машина крайне надёжная, за 5 лет эксплуатации не доставляла хлопот. Часто встречающиеся проблемы это: жор масла лечится заменой поршневой группы с обязательной заменой поршней, колец и расточкой блока. Это по истине настоящий самурай, если его любить и ухаживать.

Фотографии

Комментарии
2
Николай Буров
Да ну его нафиг, такого "самурая"! Худшая машина, что у меня была...((((((((
"может появится люфт и подтекания с шланга высокого давления" - люфт у меня не появился, а шланг потёк уже на 40 тысячах пробега. И это была единственная поломка! Единственная, устранённая дилером по гарантии!((((((((( Всё остальное же списывалось на "естественный износ" и "езду по плохим дорогам". Перечислять, что сломалось за три года и 70 тык пробега можно очень долго. Проще сказать, что не ломалось. Апофеоз всего - течь коренного сальника коленвала на пробеге 45 тык. Тоже "естественный износ", по мнению и дилера, и производителя...(((((((((( Ну и, трещины на кузове в районе опор передних стоек не позволили нормально машину продать. Покупал в 2006-м за 498 тыр, продал в 2009-м за 330...((((((((( Продал, и больше в сторону машин Мицубиси не смотрю вообще.
СсылкаПожаловаться
Александр ССР
ты видимо один такой невезучий
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария