Машина крайне надёжная, за 5 лет эксплуатации не доставляла хлопот. Часто встречающиеся проблемы это: жор масла лечится заменой поршневой группы с обязательной заменой поршней, колец и расточкой блока. Это по истине настоящий самурай, если его любить и ухаживать.
"может появится люфт и подтекания с шланга высокого давления" - люфт у меня не появился, а шланг потёк уже на 40 тысячах пробега. И это была единственная поломка! Единственная, устранённая дилером по гарантии!((((((((( Всё остальное же списывалось на "естественный износ" и "езду по плохим дорогам". Перечислять, что сломалось за три года и 70 тык пробега можно очень долго. Проще сказать, что не ломалось. Апофеоз всего - течь коренного сальника коленвала на пробеге 45 тык. Тоже "естественный износ", по мнению и дилера, и производителя...(((((((((( Ну и, трещины на кузове в районе опор передних стоек не позволили нормально машину продать. Покупал в 2006-м за 498 тыр, продал в 2009-м за 330...((((((((( Продал, и больше в сторону машин Мицубиси не смотрю вообще.