Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Недостатки

Тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить.

Общее впечатление

Отличный автомобиль ! Брал с пробегом, не понравился фейслифтинг конца 2005 г.(передок явно не удался), а новых дорестайлинговых уже не было. Сразу поменял колеса: диски R16*7- Kosei Double RACER, покрышки Toyo Proxes T1-R 205|50. Как же хорошо он едет, на все свои три бриллианта ! Управление превосходное, дорогу машина держит так, как многим и не снилось. Пусть нет в нем звенящей остроты «третьей» Мазды, зато он намного свободней, развязней, даже наглее. Он ведет себя, как заправский раллист: ему плевать на погоду, на особенности покрытия и рельеф. Ему одинаково удобно и на благопристойном городском асфальте, и на открытой ледовой трассе — ему просто по душе мой стиль езды. Он разделывает транспортный поток, как нож повара нарезает рыбу — легкими незаметными движениями на тонкие ломтики. Вся новомодная электроника в нынешних BMW и Мерседесах, все Бильштайны и Айбахи на тюнинговых монстрах, все гоночные «двухрычажки» — все это не стоит одного клапана в обычном двухтрубном амортизаторе нехитрого лансеровского шасси. Простенький Lancer стоит на прямой с такой уверенностью, отвечает на повороты руля с таким неподдельным благородством, с такой точностью реактивного действия... Это то, что англичане называют race-bred, «гоночная порода». Его настраивали те же люди, что учили ездить Evo и другие спортивные Mitsubishi. Причем настраивали честно, не переигрывая, не вкладывая в характер излишней «псевдогоночности» А в целом — первое впечатление, как это нередко бывает, оказалось самым точным: это давний, близкий друг. Неприметный, но умный, обаятельный и добрый. Главное качество Лансерёныша — ненавязчивость. Он просто предлагает хорошую езду.