Выбирал 3 года. Опыт предыдущий большой. Ленд-Ровер, Крузак, Гелик и МЛ ездил везде, но по делу. И теперь L-200 не единственная . Терпеть не могу тех кто гробит машины на покатушках. Такие расказы про летающие джипы меня лично не завораживают. L-200 это машинка для дела. Заводилась всегда при любой погоде. В комплектации подогрев фильтра, свеча накала. Дополнительно ставил Вебасто, очень хорошая вещь. Садишся утром в прогретую машинку. В сильные морозы на ночь оставляю на нейтралке. Установлен турботаймер очень полезно для чайников - спасает турбину. Ну а впечатления . Ездил по началу до 190 км/ч. на родной резине.Мотор чиповали до 175 л/с. Расход увеличился на 0 , но мошинка идет хорошо.По глиняному просеку после дождя таскал ГАЗель с 1,6 тоннами железа(на свою дачу) на гудридже 265-80/16. Вчетвером зимой с 500 кг в кузове от Москвы до Ухты за 20 часов без шипов.Тонна на себе плюс прицеп и тонна в нем 120 км/ч спокойно .Главное приимущество перед многими даже очень иминитыми- это супер селект - можно постоянно ездить на полном приводе. Куплю в запас мотор коробку и мосты и буду ездить пока последний лонжерон не сгниет. Покупал чтобы дачу строить , но уже и дорогу сделали,а я менять не хочу. Планирую проехать 1 000 000 км. Я платил за все в 2008 г. 1 300 000руб. , но считаю что сделал правильный выбор.