Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Понравился Галант еще в автосалоне по нескольким причинам: 1. большой вместительный седан с приемлимым уровнем комфорта; 2. нет очереди как на многие другие машины (например Лансер Х, Цивик новый); 3. цена в салоне за такой автомобиль совершенно не напугала. Новый Галант - американец, конечно же, для трассы. За счет большой колесной базы и отличной подвески на высокой скорости ведет себя уверено и управляется предсказуемо. Подвеска энергоемкая, но достаточно жесткая для скоростного маневрирования. Мелкие неровности прочувствовать можно и только если хорошее прислушиваться. А, к примеру, трамвайные пути проглатывает на скорости легко и изящно. Читал мнения, что клюет носом при торможении. Фигня. При таких габаритах "клевание" незначительное и на общее впечатление от торможения не влияет. Тормоза нормальные и больше про них сказать нечего. Коробка автомат работает превосходно. Про нее вообще забываешь, когда едешь по городу или по трассе. Двигателю, мне так кажется, не хватает мощности (160 л.с.) для драйва. Еще бы лошадок 60 и самое то. В версии для америки выпускают с двигателем v6, 3,8 л. :-) Наверное так оно было бы лучше и для нас. Но к сожалению в россию официально поставляются только с одним двигателем 2,4 л. Кроме ABS никаких "помощников" нет. Нет и не надо. Интерьер на любителя. Мне нравится :-). Экстерьер брутальный, без лишних деталей сдержано-серьезный. Машина нравится.

Недостатки

Расход бензина 92-го 20 литров по городу (зимой). По трассе 10-12 литров. Очень не разворотлив. Паковаться во дворах трудно. Трудно даже протискиваться по заставленным машинами дворам. Вот сегодня приехал, парковался, уперся задним бампером в бампер другой машины. 15 лет до этого себе такого не позволял :-) .

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.