Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Автомобиль куплен новым в автосалоне Mitsubishi на Таганке в 2001 году. При выборе руководствовался многими критериями, но главными были дорожный просвет и приспособленность к Российским условиям эксплуатации. Каризма, среди прочих конкурентов в своем ценовом диапазоне, выгодно отличалась дорожным просветом, составляющим 165 мм и незаурядной, яркой внешностью. Стремительные формы кузова, которые подчеркивает "клюв" на капоте, удобный салон, качественные материалы отделки и богатая базовая комплектация, все это не оставляет равнодушным любого, кто сидел в этой машине. Не смотря на то, что каризма - японка, собрана она в Голландии, на том же заводе, где собирали одновременно Вольво 40-ки. Но качество сборки при этом ничуть не пострадало, к нему даже спустя 5 лет эксплуатации нет никаких претензий! В эксплуатации машина показала себя на 5 с плюсом, за все время перегорели только две лампочки в салоне! А машина где только не побывала... регулярные выезды на рыбалку, поездки на юг ипрочее, прочее, по полям по лесам, и в дождь и в стужу! Кстати про стужу... Многие еще помнят январские морозы год назад, когда температура опускалась за -35.. Каризме такие морозы оказались нипочем, заводилась с пол оборота, при этом возраст аккумулятора тот же, что и у машины, т.е. с завода! Качество обслуживания у официальных дилеров на очень высоком уровне, хотя и цена ОЧЕНЬ высокая! Но поверьте, это того стоит! Есть с чем сравнивать, к примеру Форд, Киа, Ауди... был у разных дилеров - не тот сервис...

Недостатки

Из проблем, точнее детских болезней автомобиля можно отметить частое закисание контактов на концевых выключателях дверей, что сказывается на включении подсветки салона при открывании дверей и работе сигнализации - устраняется самостоятельно в течение пяти минут без проблем! Так же довольно часто на Каризме встречается отгнивание провода управления вискомуфтой компессора кондиционера (возможно не правильно его называю), что устраняется самостоятельно или в любом сервисе не более чем за 300 рублей... Столкнулся с подклиниванием заднего тормозного суппорта, ремонт ограничился покупкой ремкомплекта и переборкой, благо к этому моменту подошла пора менять до кучи тормозные диски и колодки по кругу. Сейчас пробег составляет около 93 тыс. км, машиной до сих пор очень доволен и менять пока не планирую!

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.