Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Достоинства

Дизайн маленького крепыша. Надёжность, пока (всё таки 25 тыс. ещё не показатель). При первом ТО у оф. дилера (на 15 т. км, что не плохо, т.к. у многих через 10) "облизали" как родного. Все сделали по регламенту, за все отчитались, даже бесплатно петли в дверях какой-то белой фигнёй смазали и взяли 9400 р. (с мойкой движка).

Недостатки

Динамика разгона где-то до 60 км/ч - никакая, при 140-то силах. Где-то читал что это специальные настройки, сделаны для экологии окружающей среды - тем и успокаиваюсь (я же не "Красный барон", в формуле 1 не принимаю участия) - "мать их Японскую". Меня при большом "напряге" любая российская более-менее свежая лада "делает" при разгоне. Просто многие "наши" боятся связываться, думают бесполезно. Ну да и я не пацан, что бы этим заниматься (так изредка "пощеголять" хочется). Свес переднего бампера был бы задран к верху, как у Дастера например, цены бы ему не было, а так к высоким бордюрам лучше не подъезжать. Ещё "сверчок" в правой двери появился, жена бесится (гони мол в сервис по гарантии), а меня не "парит" (магнитолу погромче - нет "сверчка"). Но я считаю - всё это мелочи... Да, ещё и омыватель заднего стекла в край брызгает-приходится струю воды в такт крайнего положения дворника пускать, т.к. если постоянно держать рычаг омывателя-80% воды мимо дворника, на бампер стекает. Кнопка отключения курсовой устойчивости, если посильней нажать-внутрь торпедо проваливается. Вроде бы всё.

Общее впечатление

У нас в семье единственный авто. Куплен в конце 14 г. , 1.8 с вариком, комплектация Invite 2WD CVT S04, после Кашака дизельного на механике. Мы с женой счастливы приобретению, что я ещё могу сказать. Пробег 25 тысяч, на юг мотнулись (Калуга-Благовещенское), по трассе динамичен. Ездим только по городу, в пробках, расход-15 л. 95-го, многовато конечно для современной машины, но это все таки не легковушка в тонну весом. За городом 9 л., при 110-130 км/ч, однажды ехал межгород, встрял за фурами, ехал за ними около 70 км со скоростью 70-80 км/ч, т.к. Киевская в "вечном" ремонте - расход снизился до 6,3 л. на сотню. На первом ТО мастер посоветовал сделать чип-тюнинг, я не стал пока машина на гарантии (вдруг накосячат, чем еще обернётся неизвестно). Существенный недостаток-пешком на работу/с работы хожу, жена из неё не вылазит, но тут необходимость-сына помимо работы в школу отвозит, а так по выходным и я за рулём "побалдеть" успеваю.

Комментарии
4
sm754@mail.ru
Сделай чип-тюнинг движка и будет тебе счастье со светофора.
СсылкаПожаловаться
Олег Ямп
у мицубы хорошая техника, но на 1.8 главная пара в КПП стоит больше, чем нужно, потому расход больше чем у 2.0, а разгон больше. а вариатор , пока думаю далек от совершенства. по мне- механика и только, альтернатив пока нет.
СсылкаПожаловаться
игорь корнеев
Первое ТО на 15-ти тыс. -вроде бы неплохо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария