Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Достоинства

"Компактный кроссовер" - пожалуй его так и не назовешь по его вместимости , еще в некой мере шустрости - это я говорю вам про двигатель 1,6 с механикой, Короче это "маленькая лошадка" которая может перевезти всю вашу семью, огород, и еще помочь в стройке дома или гаража )) накидывал в нее 700 кг + 2 крепких мужика по 120 кг, говорю правду и она еще везет )) правда колеса становятся похожими как на грузовике "татра" когда они меняют свой угол при пустой, а в нагруженном состоянии машина принимает нормальное положение, с "митсушкой" все было на оборот.

Недостатки

Наверное они проявят себя в последствии, так как не забывайте, что ваш электро усилитель руля произведен в Китае )) и это еще, не все сюрпризы...

Общее впечатление

Всем привет !!! Проведу не большой "экскурс" . Выбирал машину, как и все, очень скрупулезно. Просмотрел кучу тест драйвов и остановился на маленьком кроссовере ASX. Если честно, брал машину для супруги, но и не забывал про свои габариты (1 м. 94 см.), так как эта машинка уж очень компактна и в городе одно удовольствие парковаться (еще не много напишу про свои ощущения, мне в машине удобно, места с головой хватает, двери открываются широко, за мной сзади поместится человек думаю до 175 см без проблем )) единственное, что смутило -это наклон задних сидений, он вообще ни какой и главное не регулируется , надеюсь это упущение исправят разработчики, ну поехали дальше). Приехал посмотрел и сразу купил, благо попалась красавица на ручке , автомат и вариатор моей жене не нравится, спросите почему?, а я вам отвечу, что 40 % женщин предпочитает водить машину на механике, хоть что то отвлекает от пуд рения носика и накрашивания губ в дороге ))). Почему не взял двигатель по мощнее например 1,8 кубиков, сразу скажу взял бы , но жена сказала что 1,6 литра предостаточно расход минимальный да и лишние деньги выбрасывать на ветер за транспортный налог вместе со страховкой нет смысла. Купил ASX во второй комплектации, сразу поставил ей литые диски в цвете белый жемчуг, вроде не много облагородил )), конечно в хроме и с ДХО смотрелась бы лучше, но...(не много отступлю заказал хромированную окантовку у решётки гриль и дхо с ангельскими глазками вышло не дорого в пределах 15 тысяч рублей + работа 4 тысячи (если интересно могу выложить фото) , потому что если брать оригинальные у дилера выходит 90 тысяч рублей + работа и это не смешно) Вообщем сразу же после покупки появилось желание съездить на ней в гости к родственникам жены в Питер, за одним и испытать красавицу ( кстати маленькая оговорка, ребята если вы думаете, что эта машина мальчик Вы ошибаетесь , она именно ОНА - по всем показателям девочка даже с движком 2,0) Так вот выдвинулись мы втроем + дочь, проехал 1830 км и понял, что машина конечно молодец, справилась с дорогой на твердую 5-ку, ухабы, калейность, всё девчонка прошла без особых проблем, причем средний расход составил 9,3 литра на 100 км,. Скажут да нуууу, так мнооого !!! не может быть !!! Я пишу правду о машинке и не представляю, ни чьих интересов ))) Да конечно если время не жмет и ехать на пятой передаче под 80 км./ч., не больше, а я проверил )) бортовой компьютер показал запас хода 990 км и это НЕ ШУТКА, расход реально составил 6,3 литра на 100 км, не забудьте, что у это машинки на ее движок , а я говорю про 1,6 , бензобак заливая его под горловину составляет 63 литра и это тоже правда, а что пишет производитель про трассу с его 5-ю литрами это смешно , конечно если часть дороги будет прямой а остальная под горку ))) Вообщем эйфория прошла, поехали обратно скажу сразу , конечно если сделать музыку по громче, но не с нашей штатной магнитолой )))) а более дорогой моделью то, шум из под задних арок слышен не будет, хотя я не считаю это не достатком все можно исправить... главное завываний из вне, в салон, при быстрой езде не поступает. Открылся не достаток а точнее два: - 1-й когда по приезду домой , а ехали мы и в дождь тоже, заглянул под капот и увидел полностью забрызганный движок и вообще все подкапотное пространство было страшно грязным , конечно эти два отверстия через которые ,так активно заливается грязь из под колес а именно у арок , можно заделать на саморезы посадить пару пластин по диаметру схожими в отверстиями и задача решится сама собой , но не советую так как железо у нее очень слабенькое и ржаветь оно будет "как - то ведро" ; 2-ой (косяк) а по другому не назвать: еще находясь в Питере , в новых ,так сказать райончиках, а бордюры у них еще усадку не успели дать )) сдавая назад (правда надо отметить, машина была загружена сувенирами и всякой ерундой , но не под завязку) немного не рассчитал (да я даже и не думал с ее клиренсом 195 мм.) и наехал на злополучный бордюр, поняв что натворил сдал вперед и выйдя из машины чуть не упал от увиденного.... Представьте себе: вечер, бордюр и ваш задний бампер (неокрашенная его часть) просто рассыпалась , да и это уже не смешно, Я конечно понимаю производителя надо экономить, но не да такой же степени, чтобы задний бампер "защитный кожух", а по другому его не назвать треснул и раскрошился частично, причём трещина подкралась уже и к окрашенному "бамперу". Подводя итог хочу сказать: машинка хорошая, как и задумка сделать машину компактным кроссовером, но экономить не лучший вариант, просто обидно покупателю, который берет ее новой и принимает, как своего друга.

Фотографии