Всем привет !!! Проведу не большой "экскурс" . Выбирал машину, как и все, очень скрупулезно. Просмотрел кучу тест драйвов и остановился на маленьком кроссовере ASX. Если честно, брал машину для супруги, но и не забывал про свои габариты (1 м. 94 см.), так как эта машинка уж очень компактна и в городе одно удовольствие парковаться (еще не много напишу про свои ощущения, мне в машине удобно, места с головой хватает, двери открываются широко, за мной сзади поместится человек думаю до 175 см без проблем )) единственное, что смутило -это наклон задних сидений, он вообще ни какой и главное не регулируется , надеюсь это упущение исправят разработчики, ну поехали дальше). Приехал посмотрел и сразу купил, благо попалась красавица на ручке , автомат и вариатор моей жене не нравится, спросите почему?, а я вам отвечу, что 40 % женщин предпочитает водить машину на механике, хоть что то отвлекает от пуд рения носика и накрашивания губ в дороге ))). Почему не взял двигатель по мощнее например 1,8 кубиков, сразу скажу взял бы , но жена сказала что 1,6 литра предостаточно расход минимальный да и лишние деньги выбрасывать на ветер за транспортный налог вместе со страховкой нет смысла. Купил ASX во второй комплектации, сразу поставил ей литые диски в цвете белый жемчуг, вроде не много облагородил )), конечно в хроме и с ДХО смотрелась бы лучше, но...(не много отступлю заказал хромированную окантовку у решётки гриль и дхо с ангельскими глазками вышло не дорого в пределах 15 тысяч рублей + работа 4 тысячи (если интересно могу выложить фото) , потому что если брать оригинальные у дилера выходит 90 тысяч рублей + работа и это не смешно) Вообщем сразу же после покупки появилось желание съездить на ней в гости к родственникам жены в Питер, за одним и испытать красавицу ( кстати маленькая оговорка, ребята если вы думаете, что эта машина мальчик Вы ошибаетесь , она именно ОНА - по всем показателям девочка даже с движком 2,0) Так вот выдвинулись мы втроем + дочь, проехал 1830 км и понял, что машина конечно молодец, справилась с дорогой на твердую 5-ку, ухабы, калейность, всё девчонка прошла без особых проблем, причем средний расход составил 9,3 литра на 100 км,. Скажут да нуууу, так мнооого !!! не может быть !!! Я пишу правду о машинке и не представляю, ни чьих интересов ))) Да конечно если время не жмет и ехать на пятой передаче под 80 км./ч., не больше, а я проверил )) бортовой компьютер показал запас хода 990 км и это НЕ ШУТКА, расход реально составил 6,3 литра на 100 км, не забудьте, что у это машинки на ее движок , а я говорю про 1,6 , бензобак заливая его под горловину составляет 63 литра и это тоже правда, а что пишет производитель про трассу с его 5-ю литрами это смешно , конечно если часть дороги будет прямой а остальная под горку ))) Вообщем эйфория прошла, поехали обратно скажу сразу , конечно если сделать музыку по громче, но не с нашей штатной магнитолой )))) а более дорогой моделью то, шум из под задних арок слышен не будет, хотя я не считаю это не достатком все можно исправить... главное завываний из вне, в салон, при быстрой езде не поступает. Открылся не достаток а точнее два: - 1-й когда по приезду домой , а ехали мы и в дождь тоже, заглянул под капот и увидел полностью забрызганный движок и вообще все подкапотное пространство было страшно грязным , конечно эти два отверстия через которые ,так активно заливается грязь из под колес а именно у арок , можно заделать на саморезы посадить пару пластин по диаметру схожими в отверстиями и задача решится сама собой , но не советую так как железо у нее очень слабенькое и ржаветь оно будет "как - то ведро" ; 2-ой (косяк) а по другому не назвать: еще находясь в Питере , в новых ,так сказать райончиках, а бордюры у них еще усадку не успели дать )) сдавая назад (правда надо отметить, машина была загружена сувенирами и всякой ерундой , но не под завязку) немного не рассчитал (да я даже и не думал с ее клиренсом 195 мм.) и наехал на злополучный бордюр, поняв что натворил сдал вперед и выйдя из машины чуть не упал от увиденного.... Представьте себе: вечер, бордюр и ваш задний бампер (неокрашенная его часть) просто рассыпалась , да и это уже не смешно, Я конечно понимаю производителя надо экономить, но не да такой же степени, чтобы задний бампер "защитный кожух", а по другому его не назвать треснул и раскрошился частично, причём трещина подкралась уже и к окрашенному "бамперу". Подводя итог хочу сказать: машинка хорошая, как и задумка сделать машину компактным кроссовером, но экономить не лучший вариант, просто обидно покупателю, который берет ее новой и принимает, как своего друга.
Да, и салон с багажником попросторнее!... А расход бензина практически тот же (при том, что Тиг почти на 200 кг тяжелее!)... Насчёт дохлых бамперов (а, вернее, их практическим отсутствием!), то эта проблема практически ВСЕХ производителей, которым важен именно потребитель их товаров, а не их машины!... т.е., они нам как бы говорят, - "бейте, дорогие граждане, ваши машины на здоровье и приходите потом покупать новые!... иначе наш бизнес будет не таким рентабельным!"... )