Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Достоинства

Прекрасно работает на 92 бензине и свечи ещё ни разу не выкручивал... Масло практически не ест. Лобовое стекло выдерживает все попадавшие в него камни.(На форд фьюжн за это же время поменял 3 лобовых стекла...) Пластиковые детали кузова достаточно прочны и выносливы. Окраска не вызывает нареканий. Ржавления мет. деталей кузова не наблюдаю. Оч. хорошее согласование передаточного числа коробки с характеристиками мотора 1.6. Вполне неплохая по кач. звука штатная магнитола. Отличная работа обогревателя и кондиционера. Большой бензобак -уверенно вмещает 65 л горючего. Запаска всегда сухая и чистая. Высокий потолок и удобное место водителя. Отсутствие заднего бортика позволяет легко ставить и снимать тяжелые и габаритные грузы . Долговечные лампочки- ни одной не менял ещё( хватит пожалуй...)
Дизайн
Динамика
Управляемость
Проходимость
Надежность
Качество сборки
Технические характеристики
Объем багажника
Экономичность

Недостатки

Шумоизоляция слаба, но компенсируется магнитолой. Стоимость ТО у оф. дилера вдохновляет на самостоятельное обслуживание, что и делаю. У штатной магнитолы нет ручного переключения в режим MONO, а автоматический режим переключения не адекватен, что существенно уменьшает дальность радиоприёма...Сиденья не раскладываются в **ровный пол**для создания полноценных спальных мест в дальних путешествиях(Как не вспомнить советские легковые машины, где это всегда предусматривалось,даже в ЗАЗ-968М). По этой причине так же крайне трудно и неудобно возить **длинномеры**. Боковые стойки кузова существенно ограничивают обзор по бокам с места водителя. Мало карманов для **мелочёвки**.
Шумоизоляция
Стоимость обслуживания

Общее впечатление

Машиной доволен. За 7 лет ни разу не давала повода засомневаться в выборе. Мотора 1.6 с ручной коробкой вполне хватает как для динамичной езды под 150 км.час так и езды по **грязям.**Всегда вожу с собой цепи, что даёт возможность выезжать из самых **бездорожных** ситуаций.Первоначальный(обкаточный) расход горючего мотором( даже 95) несколько напрягал, но через 5-8 т.км стал вполне приемлем. С~ 20 тыс. км. перешел на 92 бензин и нисколько не жалею.Сейчас расход по трассе составляет при90 км./час- 5.8 - 6.2 л, при 120 км./час-6.5- 6.8 л , при 140 км./час- 7.2 -7.8 л. В городском режиме не превышает 7.5 - 8 л. Вполне реально ** прокатиться** и с расходом 5.5л( пробовал), но это уже совсем специфическая езда... Кондиционер практически не отнимает мощности от мотора и не меняет его тяговых характеристик при включении на**полную**. **Специалистам**, которые не считают достойной машину с мотором менее 200 л. сил хочу напомнить хорошую русскую поговорку:-**Мало иметь, -нужно уметь...*