Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

До Аси владел: 2107 (новая), 2114 (новая), Шеви Лачетти Хэтч, Тойота Аурис (дизель); Ниссан Кашкай (дизель) - все на "ручке". Возможно по этому за 3 года эксплуатации мне Митсу не надоела. За 60 тыс. поменял передние колодки, и передние габаритки с ближними лампами. Кстати штатные ближние лампы ночью еле освещали. Короче это оказывается легко "лечится" заменой на новые + 30% мощности - проблема ушла. Машиной очень доволен. Еще с детства, с фильмов Джеки Чана мечтал о Митсу и купив - считаю что не прогадал. Где я только на ней не "гонял": на "Юг", в Питер, речки всякие глукокими лужами с грязью и т.д.. Как-то через лес поехал на знакомое с детства озеро. Ехали караваном из пяти машин. Вот перед нами огромная лужа, метров восемь в длинну и метра три в ширину, сами понимаете - лес, вокруг деревья. Короче я с пятью взрослыми на борту с маленьким разгончиком еле пролез. После меня "олень" на Форд Мондео в лужу полез, на брюхо так сел, что сзади два "таза" один за другим зацепившись тросами тащили, да и я с мужиками, я извиняюсь за слова, по яйца в луже его "морду" за бампер приподнимали. Еле вытащили. Я правда, в этой луже тоже номер жидкой грязью сорвал. Никто такой "засады" просто не ожидал, снаружи казалось, что это просто лужа. Хотелось бы конечно Аутлендер в идеале, но т.к. эксплуатация в основном город, где с парковками у нас большая проблема, особенно во дворах - понимаешь, что эта "громадина" - это уже лишнее. Да, два раза участвовал в ДТП, всё по своей вине. То в долгой пробке закимарил, в зад въехал прилично Черирешне, фары не задело. Морду чуть подвытянули, бампер под замену, капот отрехтовали + покраска всего - 23 рубля. Жена на МКАДе резко перестраивалась, после подрезки "мерином", результат: разодрано правое заднее крыло. Покупка нового, частичная замена путём вырезания по уровень середины заднего стекла + покраска - 70 рублей. С запчастями проблем не было все ремонты с запчастями сделаны качественно, в течении недели.

Достоинства

Главное - качественная машина, лансер с большим клиренсом. Хороший атмосферный мотор с нормальным объемом, думаю сотни 3 должен отходить. Не как современный алюминиевый "немец" (TFSI) - 1,4 турбо, после 100 тыщ. - на помойку (утрированно конечно, хотя по немецкому тех. регламенту). Да короче - все здорово! Хороший, качественный "Японец", собранный "Америкосами"!

Недостатки

Часто гоняю на родину (в Калугу) из Москвы. ЛКП слабовато, сколы после трассы, но у каких современных, не особо дорогих иномарок оно как из 80-90-х? Шумка, но за те деньги - это уже придирки. Багажник, но здесь выбор: либо багажник для шмоток, либо проще с парковкой если городская эксплуатация.

Комментарии
4
игорь корнеев
Посмотрим, время покажет. По крайней мере у моего брата Ниссан Кашкай, пробег 175 тысяч, на "варике" и никаких проблем, и предпосылок к проблемам нет. При его езде (любитель дать машине под зад), да с Вашим "заключением" Ниссан давно уже должен был "развалиться". Так что "не говори гоп...". Я бережно эксплуатирую свой Митцу. И думаю с тем же вариком 250 тыс. отъездию. Пока проехал 75тыс.. А ещё про АСХ есть не плохой тест от "Лисы" на Ю-Тубе. Есть желание можете взглянуть...
СсылкаПожаловаться
muga81@mail.ru
Про вариатор. Ездил на лансере Х 1,8 л. 143 л.с. 5 лет, покупал на пробеге 75000, продал на пробеге 230000, так вот с вариатором никаких проблем не было. А движок подвёл на 210000 пробега. Но в этом есть и моя вина. А вариатором я оооочень доволен
СсылкаПожаловаться
игорь корнеев
Уже 83 тыщи-полет нормальный. Недавно, пару тысяч назад, была какая-то проблема. Где-то в -10 поленился заправиться, а в баке оставалось не более 5 литров. На следующий день на Лукойле залил до полного. Отъехал от заправки метров 300, машина начала троить и подгазовывать, загорелся CHECK ENGINE и появилась надпись на дисплее - требует ремонта. Движок троит, коробка трясется, на красном светофоре чуть не глохнет-сама перегазовывает. При езде, больше 60 км/ч не даёт разогнаться. Тохометр отображает отсечку при 3000 оборотах. Мы с женой в шоке, я в панике - думал уже попал на коробку или на форсунки. Проехав таким Макаром пяток километров решил перезапустить зажигание. Остановился, завел заново, с двигателем и коробкой проблема исчезла. Только ошибка осталась гореть. Посмотрели с женой на Ю-Тубе как ошибку убрать - на выключеном движке предохранитель CHECK ENGINE перевоткнул. И АСЯ как новая. Уже и в страшных пробках, и на дальняк гонял - Без проблем. Чё было - Х.З..
Вот только начала правая косточка слегка постукивать. Но за 83 тыщи - это единственная проблема, менять пока неохота. Машиной очень доволен!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария