Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Общее впечатление

07.01.2017 г. Прошло еще немного времени... весной АСХу исполнится 5 лет и 110 000 км. Искал отзывы с пробегом более 100 000 км, что бы узнать чего ждать дальше, наткнулся на свой - решил дописать, Машина пережила многое, самым тяжелым для нее испытание стал ремонт большой 14 метровой лодки в соседнем городе - что только, и как не возил (и по весу и по габариту). Особенно заполнились пол куба дубовой 320 доски в салоне... Все связанные с этим повреждения (потертости сидений, царапины на пластике и т.п. описывать нет смысла, т.к. связаны они с бережливостью, а не со свойствами авто). Теперь о вновь открывшихся недостатках: 1. Пришел конец правой стойке на 85 000 км. Потекла. До сих пор не поменял, т.к. на управляемость особо не повлияло, да и пробивает редко на особо злых лежачих полицейских. 2. На 105 000 заметил появление расхода масла. Не сильное, 0.5 литров на 15 000 км. Машину я почти никогда не грею дольше пары минут, иногда приходится сразу выходить на режим выше 3000 об/мин на не прогретом двигателе (что не правильно категорически - не более 2000 об./мин, но обстоятельства так сказать заставляют). Шумит он в этом режиме нервно и, по идее, масло подъедает, но это предположение. Никаких других внешних признаков (дым, течи и т.д.) не обнаружил. Залил присадку (какую не скажу), посмотрим на результат. 3. Второй причиной залить присадку явилась повышенная вибрация и стук компенсаторов на переходе 1700-2100 об/мин 4 или 5 передача при разгоне. В принципе, в этом режиме вообще ездить не желательно, но двигатель хватает с низов очень не плохо - этим, зараза, и провоцирует. Может подушки подсели, может бензин у нас такой. В любом случае залил осенью, сейчас стало потише. Весной, при нормальной температуре воздуха - будет виден результат в сравнении. 4. Поменял резинки стабилизатора в задней и передней подвеске на 75 000 км (показалось - постукивают, но мог бы и не менять). Вышло сравнительно не дорого у дилера (пара тысяч + час работы по их меркам 1000 рубле), но лучше бы сделал сам, т.к. работы - пол часа, все разрезное и легкодоступное. 5. Поменял переднюю стойку стабилизатора (по совету дилера) - стоит дорого для такой маленькой детальки (4500 оригинал в 2015). На старой (снятой) криминал не нашел - не болтается, просто разработана - наверное, мог и не менять. 6. Колодки передние заменил на 105 000 км., но на 65 000 поменял местами внешние и внутренние, т.к. внутренние срабатываются в два раза быстрее. Дилер, в свою очередь настаивал на замене уже при 60 000 км (причем на 75 000 и далее уже не предлагали ). На мой взгляд - это развод. Ну не дураки японцы, когда свистки настраивают на куда более сильный износ. Кстати говоря, к 105 000 они так и не засвистели, но я пожалел поршни, почти на 90% выходящие из цилиндра. Колодки поставил не оригинал - корейский (1700 вместо 4500 оригинал). Не скрипят, ощутимо на торможении замена не сказалась, да и как она скажется - усилитель давит как пресс, распределение тормозного усилия и АБС работает отлично.... По сроку службы - посмотрим. 7. На т.о. 105 000 км узнав его цену за замену стандартного набора расходников - поменял все сам. Масло двигателя и все фильтра меняются элементарно. Даже удовольствие доставляет продуманность японцами конструкции, в том числе и тормозной системы (возвращаясь к предыдущему вопросу). Единственное - для замены масла в МКПП нужен стандартно шприц (можно даже медицинский, а у меня с вазовских времен был автомобильный), но все горловины достаточно доступны. Все меняю по книжке. 8, Расход топлива, динамика и т.п. показатели не изменились за все время эксплуатации. 9, Лампы в фарах (ставлю филипс) - горят раз в пол года. Езжу постоянно с ближним светом. Меняются за 10 минут. Вожу с собой пару на замену. 10. Был странный случай с подогревом сидений. Весной было холодно и крайне сыро, тарахтел двигателем, грелся на креслах с товарищем - подогрев отключился через 5 минут и отказался включаться (т.к. было не очень надо - решил не замарачиваться тогда). Осенью само все заработало... ничего не делал... странно. Правду сказать - предшествовал этому событию один случай: Дождливо было прошлой весной в Волжском, брод на некоторых улицах стоял до 1,9 метра, грузовики тонули. А на работу надо. Ну как всегда - дворами да объездными, пока в конец не попал в ситуацию с отрезанным путем назад, Ну, делать нечего, стоит вперди подтопленный седанчик (вода в салоне) - вокруг вроде едут нивы да кроссы кто повыше. Ну, думаю, что делать, деваться уже некуда. Впереди дастер едет-плывет... Как по классике положено - гоню волну капотом перед собой. Сцепление намокло и пробуксовывает, страшно, но останавливаться нельзя, т.к. машина немного всплывает и сами колеса теряют зацеп (в машине было три человека). И тут, оптья же как по классике жанра на встречу жутко радостный происходящему - несется 200 крузер ("вот дебил" - было самым цензурным из того, что вертелось в этот момент в голове). Увидев волну, дастер останавливается (вторая мысль почти совпала с первой - "вот еще один дебил", да простит меня тот водитель, я понимаю, он просто перепугался, из-за чего так и остался плавать там же где встал - печаль ). В общем сказать, что нервы пришлось собирать в кулак - не сказать ничего. Волна от крузера перекатилась через капот и крышу, Машину качнуло на волнах как весельную лодочку... и отбросило немного назад под веселое шкрябанье отрывающихся от асфальта передних колес (задние явно ушли в плавание раньше, т.к. распеределение веса у АСХа больше на переднюю ось плюс два человека впереди), а я в мыслях представлял как минимум замену двигателя. Но так как останавливаться уже смысла не имело, на свой страх и риск погреб я дальше, чудом проскочив между заглохшим дастером и тем седаном что упомянул выше, до отмели по колено (чуть ниже порога). Заглушился, разулся, снял и осмотрел фильтр воздушный - сухо!!! Моторный отсек весь в воде, салон сухой. Позже я понял, что во-первых: патрубок воздухозаборника установлен таким образом, что не сразу хватает воду от перехлестнувшей волны и имеет запас застрявшего под капотом воздуха. Во-вторых: Сама конструкция коробки фильтра имеет полости, куда собирается попавшая вода, так, что пара минут выкарабкаться и заглушится до гидроудара есть, только без резких движений. Конечно, в тот момент я был рад и даже горд за машину, но второй раз не полез бы в такую ситуацию. В общем, как раз после этого приключения подогрев сидений и пропал на полгода, потом чудом вернулся сам, хоть мне теперь и кажется более слабым (может сам себя накрутил... не знаю). 11. И еще о мелочах: ЛКП как и писал раньше - слабое, весь капот побит гравием уже давно, но без рыжиков. 12. Куча оригинальных запчастей на разборках по приемлемой цене цене в разы дешевле новых с почти полным ресурсом. Но тут каждый ведет хозяйство - как хочет. 13. Новых скрипов и сверчков не добавилось, исчезла часть старых или я уже привык. 14. В -27 завелся без нареканий и не раз, но крутил существенно грустнее. Вообще с запуском бывает странно. Обычно это "с пол оборота". Но случается, хоть и крайне редко, (даже на слегка прогретом двигателе), то ли не докрутишь стартером с первого раза, то ли заглушь двигатель не в том режиме на падении оборотов когда электроника отсекает подачу топлива в ноль, то ли угол крутой стоянки - но АСХ задумывается секунд на 5-7 работы стартера при следующем запуске и только потом схватывает. Проблему для себя решил как в книжках написано - по приезду секунд десять даю поработать на холостых - при таком подходе, проблема не проявляется. Видимо электроника не в том режиме находилась при остановке зажигания. Да и не проблема это в общем. Просто привычка запуска за 1 секунду уж очень напрягает ждать 5-7 секунд. В остальном по прежнему машиной очень доволен, ни разу не подвела. Особенно с нашими дорогами радует клиренс и обзорность. Прошло немного времени, а именно 2 года и 60 000 тыс. км. Особенно ничего и не изменилось. Разве что окончательно утвердился в мысли покупать пусть оригинальные запчасти не у официалов - так на 45% дешевле выходит, особенно при замене свечей на т.о. 60 000, которые, кстати, вопреки утверждениям официалов стоят с завода производства NGK, а не Mitsubishi, развели в общем меня на этом, буду знать. Были неприятные происшествия, но не по вине авто: То пьянь в драке на дверь упадет, то стекло боковое ворье разобьет, но все лечиться. Конечно, тонкая обшивка дверей - общепризнанная беда по статистике жестяньщиков, зато безпокрасочно вмятину 30*20 см. выгнули почти без видимых дефектов. Все остальное - отлично. Такая вот надежная рабочая лошадь! Далее отзыв 2012 года, в котором по сути ничего и не изменилось: Про общее впечатление писали уже многие. Соотношение цена/качество отличное. Конечно, как и у любого автомобиля в данной ценовой категории есть ряд пусть незначительных, но недостатков. С них и начнем: 1. Шумоизоляция двигателя: На малых оборотах незаметно, а вот от 4 тыс. слышно отчетливо его звук, дает о себе знать цепной привод ГРМ. Но лично по мне это даже и не недостаток, как многие пишут. Режимы от 4 тыс. - как правило динамичная езда, а там слышать двигатель даже приятно. 2. Нет режима спортивной езды, как например на Хонде, когда можно отключить датчик контроля отработанных газов (Лямбда-Зонд если я не ошибаюсь). Невозможно отключить электронику, которая жестко следит за режимами горения топлива... Как не жми на педаль, лишнего машина в трубу не выкидывает... Это плата за экономичность... 3. Шумоизоляция колес и подвески: На хорошей дороге - все отлично, а вот на Российской, особенно Волгоградской - звук работы подвески слышен отчетливо... особенно раздражать стал после 7 тыс. пробега, т.к. стал немного более звонким. 4. Слепая зона при движении назад: Очень странно, что даже в максимальной комплектации с механикой нет камеры заднего вида, как например в версии с автоматом. Лечится проблема установкой парттроника - не дорого и эффективно. Без дополнительных средств контроля слепого пятна сзади есть опасность наезда на узкие препятствия высотой до 1 метра. В зеркала вы их не увидите. 5. Дистанция до впереди едущей машины: Из-за высокой морды капота до впереди едущей машины в городе приходится держаться на расстоянии не менее 4 метров. Дело не в чувстве габаритов (с ними как раз порядок, к размерам машины легко привыкнуть), дело в дорожных ямах, которые просто не можешь увидеть, от чего иногда сильно и неприятно удивляешься... 6. Есть несколько сверчков, все мелкие, например - вибрация ручки над головой заднего левого пассажира, пластмассовых накладок на приборах и кожуха под рулем.... 7. При некоторых режимах езды, когда присутствует боковой ветер - шумят уплотнители дверей. Может дрибежать полуоткрытое окно.... мелочь, неприятно, согласитесь. 8. Странно, что на механике нет полного привода и невозможно выбрать более мощный двигатель, только 1,6... Вообще к максимальной комплектации механики много вопросов: Например, почему нет USB входов, нельзя подключить телефон, нет зеркала с задней камерой, круиз контроля, кожаных сидений, кнопки запуска, подлокотника в задних сидениях, мультимедийного руля и т.д, а про системы активной безопасности (кроме АБС, усиления экстренного торможения и подушек) вообще молчу. Этого всего не просто нет, не за какие деньги с завода это все не ставят и не продают, а отечественное вмешательство для установки любой мелочи даже у официальных мастерских оставляет еще больше проблем, лучше лишний раз ничего не разбирать, проверено уже не раз. Такое впечатление, что тебе просто навязывают версию с автоматом, а лично меня он не порадовал соотношением динамика/расход топлива... медленный очень. 9. Задний ряд сидений складывается не совсем вровень с багажником, что приводит к нагрузкам от груза в местах "переломов", да и хрупкие длинные вещи уже не положить. 10. Не очень четкая МКПП, на уровне Ваз если честно. Например, на классике, после правильного ремонта - скорости включаются четче.... но это единственное, что работает четче на отечественном автомобиле, да и то после нормального вмешательства. 11. Опять же, на механике нет возможности регулировать подлокотник, лично у меня рост небольшой - 171, а значит сидение придвинуто вперед... локоть еле-еле опирается, а подвинуть вперед - никак. 12. Лако-красочное покрытие: В принципе в норме, только на одной из дверей почти сразу на сильном солнце возникло небольшое, размером с половинку спичечной головки вздутие ЛКП. Его причину так и не узнал. Сковыривать не стал, его почти не видно. Буду на 15 тысяч проходить ТО - узнаю причину. Поспрашивал у знакомых - никто ни с чем подобным не сталкивался. На данный момент просто забил на это. 13. Это последний и в общем-то сомнительный недостаток. Разговор пойдет о подвеске. Она достаточно мягкая и хорошо ведет себя в городе, при разбитой дороге особенно, и на грунте, но вот на трассе автомобиль немного гуляет и может раскачиваясь на небольших провалах и подъемах, входить в резонанс. Лично я попав в три небольших провала подряд на скорости 140-160 - взлетел строго по центру полосы, а сел посередине между полосами, т.е. метра на 1,5 правее. И этот полет мне надолго запомнился. Теперь, как чувствую, что раскачивает вверх-вниз - интенсивно сбрасываю скорость... Но опять же: Во-первых, это вина не Японской машины а Отечественной дороги, во-вторых, не так часто приходится на таких скоростях по таким дорогам ездить, хотя бы из соображений экономии: 110-130 вполне достаточно, а дальше растет расход, и получается, что на 1 час раньше приехал, а лишние 5-6 литров сжег... О плюсах - коротко, на мой взгляд их больше чем минусов, кому интересно, тот спросит. В общем, все что обещал автосалон - сбылось (ну может они лично мне лишнего не врали, не знаю). Расход по Волгограду с кондиционером и нормальной ездой в среднем 7,5л/100км. Если гоняться и крутить двигатель постоянно от 4000 до 6000 то чуть больше - 8,5 - 10 литров. На трассе, зависит от скорости, если держать до 120км/ч, то расход около 6 литров. Бывает и меньше - 5,1 но это до 100 км/ч без резких разгонов и торможений. Салон строгий, по Японски, ничего лишнего. Впереди просторно даже очень крупным людям, сзади чуть хуже, но все равно все в восторге. Высокий просвет, широкие пороги, колеса на 215, мягкое не напрягающее сцепление и отличные тормоза делают процесс вождения достаточно приятным и комфортным. Высокая посадка позволяет видеть на несколько машин вперед. В принципе - оптимальный вариант, чуть выше обычных машин и меньше внедорожников, нет проблем с парковкой и отечественным автодором. Очень четкий свет, хоть и не ксенон. Точно могу сказать только одно, за 10000 (три месяца) достаточно жесткого пробега - пока не одной поломки, даже мелкой, хотя и чувствуется небольшая разница с состоянием "из салона". Лично мне денег отданных за машину не жалко, хотя и присматриваюсь к более серьезному классу, но это уже другая финансовая история. И еще, господа, которым нравится "поливать грязью" все машины кроме своей или вообще все машины - оставьте свой злобный клекот при себе. Эта заметка написана не для вас и не для критики, а просто про меня и мою машину, которой я кстати вполне доволен. Что бы кому-то просто стало легче с выбором, и мне все равно в чью сторону - Японцев, Американцев или Европейцев он будет. Про отечественный авто пром умолчу просто хотя бы потому, что он никак в данном классе не представлен.

Достоинства

Все объективно указано в тексте!

Недостатки

01.10.2012 г. Пробег 10 000 км.: Все 13 в тексте. 15.05.2013 г. У кого-то в отзыве увидел целую историю с датами и пробегами, решил свою написать. В общем, докатился до ТО 30 000. Обошлось в 13 000 рублей. Пришлось регулировать сход- развал (1500 руб.), и так еще по мелочи. Потекла передняя левая стойка. Заказали, обещают поменять по гарантии. Перегорела лампочка в салоне. Слегка стучит задняя подвеска (Резинки на СПУ надо менять) - это не гарантия, меня не напрягает, на скорость не влияет и ладно. Расход выше обещанного, но собственно не новость. Условия при которых его измеряет производитель далеки от реальных эксплуатационных. После обкатки динамика стала лучше и расход чуть ниже (примерно на 12-15 т.км.), но чуда не ждите - изменения не значительные. Реально город 7,8 - 8,5. Трасса при 90-100 км./ч. - 5,5 - 5,7. При 120-140 км./ч - 7,9 - 8,1. Попал в небольшое ДТП - прям в бампер влетела собака, отброшенная попутной машиной после удара. Собака размером с овчарку. Внешне повреждений почти нет, бампер выгнулся обратно. Пластиковая защита двигателя - на кусочки, два радиатора - дугой, заклинило правый вентилятор. По каске вместе с работой насчитали 150 т.р. В страховой говорят что эти машины сильно страдают от столкновений с животными, плюс дорогие запчасти у ОД. Те же, оригинальные но в магазине на 40 - 50 % дешевле. Так что рекомендую страховаться по КАСКО. В остальном ни разу не подвела.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.