Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость3
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.3

Недостатки

Особых проблем не было, кроме тех, которые создал себе сам. Установил охранные системы (ранее у меня угоняли авто), которые потребляют около 80 мА. Т.е. зимой в режиме поездок выходного дня (гипермаркет) за месяц АКБ уходит в "ноль". Первый раз круто попал, аварийного питания открытия дополнительного замка капота не было. Воспользовался программой "Помощи на дорогах Мицубиси". Вызванивать пришлось долго, полдня с моей проблемой, но приехали и всё сделали, т.к. устанавливал охранные системы у дилера. Снять АКБ разряженную для подзарядки если нет гаража, проблема на морозе. Воздуховод отсоединить можно, но часть пластика "морды" когда снимал, клипсы крепления на морозе тупо поломались. При очередном ТО заменили без проблем. Потом приспособился вытаскивать АКБ без демонтажа "морды", но нужна помощь ещё одного человека. Вот собственно и всё.

Общее впечатление

Авто стоит своих денег. Кому нужен переднеприводной легковой автомобись с большим клиренсом, достаточно большими колёсами, относительно высокой посадкой, надёжный и без всяких излишеств, самое то. Кто жалуется на небольшой багажник, покупайте аутландер. Минусов немного: 1. В целом динамика неплохая, но если надо резко ускориться при выезде на главную дорогу или обогнать длинномер на трассе, то мощности откровенно мало, даже если загонять стрелку в красный сектор. От 4 тыс. оборотов и выше едет довольно бодро. С вариаторами машины вообще не едут, отказался от них ещё на тест-драйве. 2. Очень нежное сцепление. При нагрузках,с которыми наши ВАЗ-ы справляются играючи, у Асика салон затягивает сизым дымом. Первый раз испугало не на шутку, приходится со сцеплением обходиться аккуратнее. Стоимость замены палёного сцепления выше в 10 раз, чем на ВАЗ-ах. 3. При внешнем виде джипа, сесть на подъёме при скользкой и неровной дороге шансов раз в 5 больше, чем на ВАЗ-овской девятке. Тяги на низких оборотах не хватает, тут же глохнет, на высоких моментально зарывается одним колесом. При моём водительском стаже в 25 лет был неприятно удивлён. Приспособился тем, что часто использую приём "раскачки", взад-вперёд, быстро переключая передачи и играя сцеплением, так выехать можно если зарыться не успел. Но опять же, сцепление нежное. Плюс в том, что относительно лёгкая машина, можно без проблем вытолкать руками. Но зимой лопата в багажнике, обязательный аксессуар для любителей загородных поездок.