Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Недостатки

шумная , да и только) Пока больше ничего, тьфу тьфу тьфу!

Общее впечатление

Итак, внешний вид машины достаточно интересный лично для меня. Решения поменять мазду 3 (седан) на мицу ASX пришло после того, как попала в небольшую яму на мазде и треснула пружина заднего амортизатора. С нашими дорогами что бы по-выше... Ну вот, собственно,и захотелось купить мицу... Начну про мицу ASX... 1,6 , механика,2WD - в общем база. Купила в декабре 2010, когда в Москве их было оочень мало, и отзывов тоже не наберешь в интернете. Машина шумная, зимой поскрипывает салон в сильный мороз, но к + температуре все проходит) Разгон не ахх какой, ну и не особо тупит....сейчас, после 12900 км стало как надо. После плавной коробки мкпп мазды, у мицу просто топор какой-то)). Что касается парковки, тут видела отзыв, что , типо, маленькое зеркало заднего вида...ничего не видать и парковаться типо неудобно, сильно отдаляет, а лопухи боковые приближают)) Могу сказать, что в боковые лопухи видно все и заднее зеркало , как зеркало....и парковаться легко, даже мне, без парктроников! По ходовой части, машинка юркая, быстро перестраивается из ряда в ряд...но по кочкам скачет, как козел...надо держать руль крепче)) Резину на зиму брать только шиповку, т.к. машина тяжелая и не полный привод, на льду застревает на нешиповке , колеса прокручиваются и буксует на месте - такой косяк был пару раз..толкали всем отрядом)) Все-таки это высокий хэтчбек, ну или кроссовер, который, естественно, будет менее драйвовым чем седан по ходовым качествам.Нужен драйв и скорость, берите седан или низкий хетч , или спорт-кар.Даже не сравниваю мазду 3 с мицу - это разные классы авто. Мицу acх для городской средней езды, а не для уделывания на светофорах.Проблем при эксплуатации не было и надеюсь не будет. В целом машина мне нравится, т.к. она выполняет свою функцию надежности и приятной езды, а такие мелочи как шумка и сверчки для одних неприемлимы, а другие привыкают и не замечают. Нравится авто - берите, не подведет.(Кстати, первое ТО обошлось в 3 тыс рублей). Но за млн. рублей лучше взять аппарат поинтересней)) Всем удачи...буду копить на Х5)