Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Mercedes-Benz Vito 112 CDI 2.2 2000 г.

Микроавтобус , 2.2 л, дизель, 122 л.с., механика, 2000 г.в.
Пробег 418000 км
5

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

Дизель.Очень экономичный и надёжный минивэн.Две распашные двери-первый раз такой встретил! Понравился и купил! Помимо водительского места +6 пассажирских! "Прёт" как танк! Сам лично проверил-по таким сугробам и пашне лазил и нигде не застрял! Всё по "ходовой" без вопросов! По разгону и ходу по трассе и в городе-всё отлично! По трассе расход, при "крейсерской" скорости-100 км/ч. не более 7л. В городе примерно 8-10л. Очень вместительный - весь "боевой" набор вмещается! Чего только в нём не перевозил -холодильник, шкафы и т.п.!

Достоинства

Ближайшие 20 лет не будет таких простых и надёжных минивэнов!

Недостатки

1. Шрусы-менять только на новые! Привод передний-"застучал, захрустел"-сразу менять! И следить за "пыльниками" шрусов! ! 2. Нужно следить за маслом в Дизельном двигателе-менять масло, через 10000 пробега. Я заливаю 5W40. Ежедневно проверяю уровень масла.Не доливал ни разу! 3.Слежу за топливной системой- не любит"реагентов"! А лучше прикрыть всё пластиковой защитой-помогает! да и сделать самому не трудно! 4. АКБ поменял на новый, cейчас стоит на 100 А. По каталогу с завода генератор стоит усиленный на 115 А. 5. При морозах хорошо прогревать дизель и не спешить! Выяснилось, что стоит Автономный отопитель Hydronic D5WS(аналог "Вебасто") 5 мин предварительного прогрева и...вуаля! Двигатель теплый! 6. ЭлектроДвигатель щётки и омывателя заднего стекла -внутри пластмассовая шестерня,"закоревает" быстро, особенно от "дебильных" реагентов, которые изобретают дорожные службы-разобрал, почистил с помощью WD-40, заменил щётки теперь работает отлично! 7. Менял задние тормозные колодки - выяснилось, что тормозные диски износились и торможение будет не эффективным -пришлось заменить задние диски и колодки стояночного тормоза. Зато теперь при торможении высший класс! 8. Выдавал сигнал о не работе антипробуксовочной системы - сделали только на фирменном центре Мерседес, больше никто не брался- сняли ошибку компьютера, поменяли датчики и теперь отлично, особенно зимой и по снегу!.Обошлось в 80 долларов 9. После 400 тыс пробега появился "чихающий" звук-грешил на прокладку выпускного коллектора-ан нет, оказалось износились медные шайбы под форсунками_почистил форсунки, заменил шайбы-высший класс! 10.Долго не мог понять принцип работы турбины с изменяемой геометрией-она работает за счет энергии выхлопных газов-вся проблема оказалась в патрубках-их 2, давление большое, износились-лучше не клеить, а поменять.Сразу уменьшается расход и разгон СУПЕР! Как спорткар! Советы: 1. CDI-шные моторы очень не любят, когда у них заканчивается топливо, раз на трассе не дотянул до заправки-потом завёлся только с буксира. Старайтесь топливо иметь в баке! 2.Многое можно сделать своими руками-замену колодок, фильтров, задних амортизаторов. Проблема только в замене ШРУСов и передних амортизаторов-но и тут можно справиться самому!

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.